VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Повысили эффективность продвижения с In-stream рекламой

Новые элементы дизайна In-stream рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте позволяют повысить кликабельность роликов и досмотр рекламы, а также снизить стоимость целевого действия (СРА)

ОхватВидео
16 июня 2025
Повысили эффективность продвижения с In-stream рекламой – Новости VK Рекламы
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

В VK Рекламе существует большое количество инструментов и технологий, которые помогают увеличивать узнаваемость бренда и охват аудитории. Одна из возможностей, доступных рекламодателям на платформе сегодня — продвижение сайта, сообщества или мобильного приложения в видео, или In-stream реклама. Проморолик встраивается в видеопоток в соцсетях и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце него. Теперь в In-stream рекламу можно добавить новые визуальные и интерактивные элементы — это позволит сделать объявление более заметным для пользователя и повысить вероятность совершения им целевого действия.

Как показали тесты, обновленная функциональность In-stream рекламы позволяет улучшить результаты по основным рекламным метрикам: 

  • увеличить количество кликов по рекламе в десктопной версии ВКонтакте и ОК на 112%;
  • повысить CTR объявлений на 130%; 
  • снизить стоимость целевого действия (CPA) на 30%; 
  • увеличить досмотр рекламы в мобильной версии приложения ВКонтакте на 23%.

Благодаря обновлению:

  • рекламное сообщение в мобильной версии привлекает больше внимания — теперь кнопка призыва к действию (CTA) вынесена ниже, в отдельный блок под видео, и не перекрывает рекламный контент;
  • кнопки призыва к действию (СТА) стали более яркими, а персонализация позволяет выделить бренд — рекламодатели могут добавить в рекламу свой логотип, настроить цвет кнопки и разместить дополнительный рекламный текст рядом с ней;
  • появился закрывающий экран, который помогает дополнительно напомнить про ключевой призыв сообщения.

Новые элементы объявления позволяют выделить его в общем видеопотоке, а значит — привлечь еще больше внимания пользователей к рекламному контенту и повысить вероятность конверсий.

Как запустить медийное продвижение с In-stream рекламой?

  • 1
    Перейдите в кабинет VK Рекламы и в разделе «Кампании» нажмите «Создать кампанию».
  • 2
    Кликните по вкладке «Узнаваемость и охват» и выберите «Видеореклама» в качестве формата продвижения.
  • 3
    В поле «Формат объявления» укажите «Ролик в видео (In-stream)».
  • 4
    Выберите объект рекламы — сайт, сообщество ВКонтакте или мобильное приложение.
image
Как задать настройки на уровне кампании: ролик в видео (In-stream)
  • 5
    Определите целевое действие, цену за 1000 показов (СРМ), бюджет и стратегию его распределения. При необходимости задайте даты продвижения и стратегию ставок на уровне кампании.
  • 6
    Задайте настройки по географическим, социально-демографическим характеристикам, интересам и поведению аудитории. Выберите устройства, на которых будет показываться объявление (мобильные или десктопные), задайте параметры URL и места размещения объявления. Укажите даты продвижения и стратегию ставок, если не сделали этого ранее на уровне кампании.
  • 7
    Загрузите медиафайлы, которые будут составлять ваш рекламный креатив. Задайте надпись и цвет для кнопки, введите текст рядом с СТА и ссылку на рекламируемый объект. Проверьте, как будет выглядеть проморолик, в окне «Предпросмотр».

Важно: медиафайлы должны соответствовать техническим требованиям. Подробнее о них читайте в Справке VK Рекламы.

image
Как задать настройки на уровне объявления: ролик в видео (In-stream)
  • 8
    Когда все будет готово, нажмите «Опубликовать». Если на счете VK Рекламы достаточно средств, кампания запустится сразу после прохождения модерации.
Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    вкадс, вк ads рекламный кабинет, вк адс, вконтакте ads, вк ра

Охват
Видео
Вам может быть интересно
Используйте новые возможности для ретаргетинга и работы с аудиториями – Новости VK РекламыНовостиИспользуйте новые возможности для ретаргетинга и работы с аудиториямиКак увеличить количество продаж авиабилетов в 4 раза за 1,5 месяца – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак увеличить количество продаж авиабилетов в 4 раза за 1,5 месяцаУвеличивайте узнаваемость и охват с баннерной и видеорекламой – Новости VK РекламыНовостиУвеличивайте узнаваемость и охват с VK Рекламой