Повысили эффективность продвижения с In-stream рекламой

Новые элементы дизайна In-stream рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте позволяют повысить кликабельность роликов и досмотр рекламы, а также снизить стоимость целевого действия (СРА)

Повысили эффективность продвижения с In-stream рекламой – Новости VK Рекламы

В VK Рекламе существует большое количество инструментов и технологий, которые помогают увеличивать узнаваемость бренда и охват аудитории. Одна из возможностей, доступных рекламодателям на платформе сегодня — продвижение сайта, сообщества или мобильного приложения в видео, или In-stream реклама. Проморолик встраивается в видеопоток в соцсетях и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце него. Теперь в In-stream рекламу можно добавить новые визуальные и интерактивные элементы — это позволит сделать объявление более заметным для пользователя и повысить вероятность совершения им целевого действия.

Как показали тесты, обновленная функциональность In-stream рекламы позволяет улучшить результаты по основным рекламным метрикам: 

  • увеличить количество кликов по рекламе в десктопной версии ВКонтакте и ОК на 112%;
  • повысить CTR объявлений на 130%; 
  • снизить стоимость целевого действия (CPA) на 30%; 
  • увеличить досмотр рекламы в мобильной версии приложения ВКонтакте на 23%.

Благодаря обновлению:

  • рекламное сообщение в мобильной версии привлекает больше внимания — теперь кнопка призыва к действию (CTA) вынесена ниже, в отдельный блок под видео, и не перекрывает рекламный контент;
  • кнопки призыва к действию (СТА) стали более яркими, а персонализация позволяет выделить бренд — рекламодатели могут добавить в рекламу свой логотип, настроить цвет кнопки и разместить дополнительный рекламный текст рядом с ней;
  • появился закрывающий экран, который помогает дополнительно напомнить про ключевой призыв сообщения.

Новые элементы объявления позволяют выделить его в общем видеопотоке, а значит — привлечь еще больше внимания пользователей к рекламному контенту и повысить вероятность конверсий.

Как запустить медийное продвижение с In-stream рекламой?

  • 1
    Перейдите в кабинет VK Рекламы и в разделе «Кампании» нажмите «Создать кампанию».
  • 2
    Кликните по вкладке «Узнаваемость и охват» и выберите «Видеореклама» в качестве формата продвижения.
  • 3
    В поле «Формат объявления» укажите «Ролик в видео (In-stream)».
  • 4
    Выберите объект рекламы — сайт, сообщество ВКонтакте или мобильное приложение.
image
Как задать настройки на уровне кампании: ролик в видео (In-stream)
  • 5
    Определите целевое действие, цену за 1000 показов (СРМ), бюджет и стратегию его распределения. При необходимости задайте даты продвижения и стратегию ставок на уровне кампании.
  • 6
    Задайте настройки по географическим, социально-демографическим характеристикам, интересам и поведению аудитории. Выберите устройства, на которых будет показываться объявление (мобильные или десктопные), задайте параметры URL и места размещения объявления. Укажите даты продвижения и стратегию ставок, если не сделали этого ранее на уровне кампании.
  • 7
    Загрузите медиафайлы, которые будут составлять ваш рекламный креатив. Задайте надпись и цвет для кнопки, введите текст рядом с СТА и ссылку на рекламируемый объект. Проверьте, как будет выглядеть проморолик, в окне «Предпросмотр».

Важно: медиафайлы должны соответствовать техническим требованиям. Подробнее о них читайте в Справке VK Рекламы.

image
Как задать настройки на уровне объявления: ролик в видео (In-stream)
  • 8
    Когда все будет готово, нажмите «Опубликовать». Если на счете VK Рекламы достаточно средств, кампания запустится сразу после прохождения модерации.
Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    вкадс, вк ads рекламный кабинет, вк адс, вконтакте ads, вк ра