Расширяем возможности работы с аудиториями в VK Рекламе — теперь можно формировать сегменты из пользователей, которые открывали или отправляли лид-форму. На полученную аудиторию можно запускать новые рекламные кампании или исключать ее из показа, чтобы повысить конверсию лид-формы.
С помощью лид-форм VK Рекламы можно стимулировать пользователей ВКонтакте, Одноклассников и VK Клипов оставлять заявки на интересующий товар или услугу, а также скачивать лид-магниты, прайс-листы, каталоги. Чтобы отправить контактные данные, потенциальным клиентам не нужно переходить на сторонние сайты — это улучшает конверсию в лиды.
При этом до отправки контактов пользователи могут по-разному взаимодействовать с рекламой. Чтобы вы могли оптимизировать кампании с учетом этих действий, в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме: