VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Собирайте аудитории по событиям в лид-формах

В VK Рекламе стал доступен сбор аудитории, которая взаимодействовала с лид-формой, даже если пользователи не оставили контакты

Лид-формаАудитории
21 августа 2023
Название статьи – Новости VK Рекламы
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Расширяем возможности работы с аудиториями в VK Рекламе — теперь можно формировать сегменты из пользователей, которые открывали или отправляли лид-форму. На полученную аудиторию можно запускать новые рекламные кампании или исключать ее из показа, чтобы повысить конверсию лид-формы.

С помощью лид-форм VK Рекламы можно стимулировать пользователей ВКонтакте, Одноклассников и VK Клипов оставлять заявки на интересующий товар или услугу, а также скачивать лид-магниты, прайс-листы, каталоги. Чтобы отправить контактные данные, потенциальным клиентам не нужно переходить на сторонние сайты — это улучшает конверсию в лиды. 

При этом до отправки контактов пользователи могут по-разному взаимодействовать с рекламой. Чтобы вы могли оптимизировать кампании с учетом этих действий, в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме: 

  • Открытие лид-формы: позволяет учитывать пользователей, которые перешли из объявления в лид-форму, но не отправили контакты. 
  • Отправка лид-формы: позволяет учитывать пользователей, которые отправили вам контактные данные. 

Как создать аудиторию по событиям лид-формы

  • 1
    Перейдите в раздел «Аудитории» в левом меню. На вкладке «Аудитории» нажмите «Создать аудиторию» и введите ее название.
  • 2
    Нажмите «Добавить источник» и выберите «События в лид-форме».
  • 3
    Выберите форму, которая будет источником данных для формирования аудитории.
  • 4
    Задайте событие, период его совершения и условие: включить или исключить пользователей, которые его совершили.
image
  • 5
    Нажмите «Сохранить».
Привлекайте целевую аудиторию с инструментами VK Рекламы
Запустить рекламу
Лид-форма
Аудитории
Вам может быть интересно
КейсыКак снизить стоимость лида в 4 раза за 30 днейСнижаем стоимость заявки на 20% за три месяца – Кейс о работе с VK РекламойКейсыСнижаем стоимость заявки на 20% за три месяцаНовостиПродвигайте лид-формы для получения контактов клиентов