Медийное продвижение в VK Рекламе позволяет повышать узнаваемость бренда и охват аудитории с помощью разных форматов видео- и баннерной рекламы. Теперь на платформе появилась возможность запускать аудиорекламу сайтов на разных местах размещения: в приложении «VK Музыка», а также в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассниках и Моем мире. Ролики будут транслироваться как на мобильных, так и на десктопных устройствах и помогут обратить максимум внимания целевой аудитории к рекламному сообщению.
Что такое аудиореклама и чем она полезна бизнесу
Аудиореклама — это короткие рекламные ролики, которые звучат перед основным контентом. Новый формат синхронизируется с рекламной активностью бренда, органично встраивается в многоканальную коммуникацию с аудиторией и стимулирует ее интерес к промо.
Особенности аудиорекламы
- Качество контактаВовлечение пользователей с учетом их предпочтений в восприятии рекламы поможет эффективнее обратить внимание к сути рекламного сообщения и создать нужные ассоциации с брендом.
- Высокий процент дослушиванияВ процессе трансляции рекламы в один момент времени воспроизводится только один ролик. Оплата продвижения происходит по модели СРМ — за каждую тысячу прослушиваний. Пользователь может перейти к основному контенту, прослушав рекламный ролик до конца.
- Точность таргетингаАудиореклама обеспечивает высокие охваты, проста в настройке и менее подвержена эффекту баннерной слепоты в сравнении с другими форматами VK Рекламы. Вы можете таргетировать кампанию по географическим, социально-демографическим характеристикам, интересам аудитории, ключевым фразам и другим параметрам.
Как запустить кампанию с аудиорекламой
1. В кабинете VK Рекламы нажмите «Создать кампанию».
2. Перейдите на вкладку «Узнаваемость и охват» и выберите формат «Аудиореклама».

3. Введите ссылку на рекламируемый сайт и нажмите «Продолжить».
4. Задайте таргетинги на уровне групп объявлений: географические и социально-демографические характеристики аудитории, интересы пользователей, ключевые фразы и другие.
5. Перейдите к настройке объявлений:
- при необходимости загрузите креатив (соотношение сторон: 1:1);
- добавьте аудиоролик продолжительностью от 5 до 30 секунд (допустимый размер — до 2 Мб). Вы можете загрузить свой аудиоролик или создать аудио с помощью голосового помощника Маруся;
- выберите голос озвучки;

- заполните текст аудиозаписи. Вы можете настроить ударения и расставить акценты на словах;
- если вы запускаете рекламу от имени юридического лица, заполните необходимые данные рекламодателя;
- при необходимости выберите один из 11 доступных вариантов фоновой музыки, записанных VK Рекламой на VK Records.
6. Нажмите «Создать аудио». Если результат вам подходит, выберите сгенерированную запись и кликните «Опубликовать». При наличии достаточного количества средств на счету VK Рекламы кампания запустится сразу после прохождения модерации.
- Хештеги
вк кабинет реклама, вк реклама, адс вк ком, вк платформа реклама, рекламная платформа вконтакте