VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Рекомендации по созданию креативов для гиперказуальных игр

Хорошо проработанный рекламный креатив обеспечивает 80% успеха рекламной кампании. Mamboo Games делятся своим опытом по созданию креативов для гиперказуальных игр, которые снижают CPI и помогают увеличить охват.

МаркетингПерформансМобильное приложение
22 июля 2022
Читать 3 мин

Думайте про воронку

Выстраивайте сценарий креатива по аналогии с самой игрой, где вместо 1000 секунд игрового времени есть только 30. 

Просматривая рекламу, пользователи проходят ту же воронку, что и играя в игру. И креативы, и игры начинаются с визуальных эффектов, цель которых — заинтересовать игроков за считанные секунды. Затем — игровой процесс, который показывает пользователям механику и цель вашей игры. Наконец, есть эмоциональный аспект, или ощущения, которые пользователи испытывают, когда смотрят ваше объявление или играют в вашу игру. 

Для достижения низкого CPI в креативе должно быть все — отличные визуальные эффекты, четкий игровой процесс и эмоциональное вовлечение пользователя.

Используйте цвет для управления вниманием

Использование цветовых ассоциаций из реальной жизни может помочь прояснить игровую механику даже для неопытных пользователей. Например, красный цвет указывает на опасность и привлекает внимание — его можно использовать для негативных персонажей или обозначения особо важных элементов. Таким образом, вы создаете интуитивно считываемую механику игры и вовлекаете пользователей во взаимодейтсвие с рекламой.

Яркие мультяшные цвета также помогают снизить CPI. Эта цветовая палитра позволяет охватить более широкую аудиторию, что имеет решающее значение для успеха на рынке гиперказуальных игру, где вашими целевыми пользователями являются все.

Пример креатива

Экспериментируйте с геймплеем

Сделайте так, чтобы игровой процесс и цель вашей игры считывались в течение первых пяти секунд объявления — представьте себя пользователем, который никогда раньше не играл в вашу игру. За это время вы должны ответить на такие вопросы, как:

  • Как играть?
  • Как управлять игрой?
  • Как выиграть игру?

Попробуйте протестировать разные сценарии игрового процесса в своих креативах, чтобы вызвать у пользователей разные реакции. Вы можете использовать одни и те же элементы, меняя только игровой процесс — это быстрое решение, которое затрагивает психологию игрока и снижает CPI.

Опирайтесь на психологию игроков

Используйте в креативах сценарии, которые вызывают эмоции. Старайтесь провоцировать самые сильные человеческие состояния, например, тревогу или ощущение опасности. Показ проигрышного сценария в креативах является эффективной тактикой, позволяющей затронуть эти чувства и снизить CPI.

Попробуйте другой угол камеры или замену фона

Различные ракурсы камеры могут дать пользователям новый опыт, который более эффективно привлекает их и снижает CPI. Просто убедитесь, что когда вы пробуете новые ракурсы, вы сохраняете ясность игрового процесса.

Замена фона также может привлечь новую аудиторию, даже если геймплей остается тем же. Попробуйте изменить элементы фона в своих креативах, чтобы увидеть, какой дает вариант более низкий CPI и позволяет охватить более широкую аудиторию.

Используйте звуковые эффекты, музыку и анимацию

Вы можете использовать как аудиоматериалы из самой игры, так и подбирать озвучку непосредственно к рекламному ролику. Это может быть человеческий голос или робовойс, мотивирующий пользователя включиться в игру. 

Если вы используете музыку, следите, чтобы она совпадала по ритму с транслируемым геймплеем и динамикой вашей игры. 

Один из последних трендов — добавление в ролик анимированных эмоджи или видео в кружке с актерами, комментирующими геймплей.

Получите лучшие результаты по вашим рекламным кампаниям
Запустить рекламу
  • Хэштеги

    рекламный кабинет вк, реклама вк купить, вк ads, ads вконтакте, рекламная кампания вконтакте

МаркетингПерформансМобильное приложение

Оглавление

  1. Думайте про воронку
  2. Используйте цвет для управления вниманием
  3. Экспериментируйте с геймплеем
  4. Опирайтесь на психологию игроков
  5. Попробуйте другой угол камеры или замену фона
  6. Используйте звуковые эффекты, музыку и анимацию
Вам может быть интересно
Новый формат «Коллаж»: создавайте объявления с разными медиафайлами – Новости VK РекламыНовостиНовый формат «Коллаж»: создавайте объявления с разными медиафайламиПродвигаем мобильное приложение маркетплейса с помощью VK Клипов: 2,56 млн установок и 100 тыс. уникальных покупателей – Кейс о работе с VK РекламойКейсыПродвигаем мобильное приложение маркетплейса с помощью VK Клипов: 2,56 млн установок и 100 тыс. уникальных покупателейКак настроить карусель VK Рекламе - Статьи по VK РекламеПолезные материалыКак настроить карусель VK Рекламе