Видеокурс «Основы таргетированной рекламы»

7 коротких роликов и полезные материалы, чтобы разобраться с основами и возможностями таргетированной рекламы

Читать 2 мин
Видеокурс «Основы таргетированной рекламы» – Курсы VK Рекламы

Бизнесу важно понимать возможности разных рекламных инструментов, чтобы использовать их для достижения целей. Видеокурс поможет вам разобраться в базовых принципах таргетированной рекламы и научиться с ней работать. 

Курс будет полезен: 

  • всем, кто хочет разобраться с основами и возможностями таргетированной рекламы;
  • владельцам малого и среднего бизнеса; 
  • начинающим таргетологам; 
  • SMM-специалистам и маркетологам.

На курсе вы узнаете:

  • что такое таргетированная реклама и какие задачи она помогает решать;
  • как найти и сегментировать свою целевую аудиторию;
  • зачем и как анализировать конкурентов;
  • как оптимизировать и масштабировать рекламную стратегию в VK Рекламе;
  • что такое ретаргетинг и как его настроить в VK Рекламе.

Смотрите курс и изучайте дополнительные полезные материалы. Чтобы применить знания на практике, используйте кнопки под видео.

Что такое таргетированная реклама

Вы узнаете, что такое таргетированная реклама и какие задачи она помогает решить.

Этапы настройки таргетированной рекламы

Вы узнаете, из каких этапов состоит настройка таргетированной рекламы. Расскажем о выборе цели, настройке аналитики и о многом другом. Подробнее этапы работы с таргетированной рекламой мы разберём в следующих видео.

Поиск целевой аудитории и парсинг

Расскажем, как составить портрет целевой аудитории и разделить её на сегменты. Посмотрим, как парсеры помогают находить потенциальных клиентов, какие таргетинги есть в VK Рекламе и как их настроить.

Анализ конкурентов

Вы узнаете, зачем и как анализировать конкурентов. Разберём несколько методик, из которых вы сможете выбрать подходящую.

Работа с рекламной стратегией в VK Рекламе

В видео делимся пошаговым планом для работы с рекламной стратегией в VK Рекламе. Вы узнаете:

  • как определить цель рекламы;
  • как сформировать ключевые показатели эффективности (KPI);
  • что необходимо сделать до запуска кампании;
  • как тестировать креативы и стратегии.

Оптимизация стратегии в VK Рекламе

В видео делимся алгоритмом действий и рекомендациями, которые помогут вам оптимизировать и масштабировать рекламную стратегию в VK Рекламе.

Ретаргетинг в VK Рекламе

Из видео вы узнаете, что такое ретаргетинг и для чего он нужен, какие виды ретаргетинга есть в VK Рекламе.