Как маркировать таргетированную рекламу в интернете

Курс будет полезен таргетологам, владельцам бизнеса, сотрудникам рекламных агентств, маркетологам и всем, кто запускает таргетированную интернет-рекламу.

Читать 2 мин
Как маркировать таргетированную рекламу в интернете

1 сентября 2022 года в РФ вступил в силу новый закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе». С этого дня всю интернет-рекламу в России необходимо маркировать, а отчётность по ней передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Посмотрите видеокурс, чтобы узнать:

  • что такое маркировка интернет-рекламы и зачем она нужна;
  • как оплачивать таргетированную интернет-рекламу и что важно учитывать;
  • про возможные схемы взаимодействия участников рекламного рынка;
  • о порядке заполнения юридических данных;
  • как проверить, что данные корректно передаются в ЕРИР.

В видеороликах подробно разбираем каждую тему, а под видео вы найдёте ссылки на дополнительные полезные материалы. 

Для кого: курс будет полезен таргетологам, владельцам бизнеса, сотрудникам рекламных агентств, маркетологам и всем, кто запускает таргетированную интернет-рекламу.

Маркировка интернет-рекламы — разбираемся с основами

Из видео вы узнаете, что такое маркировка интернет рекламы, и разберётесь с основными понятиями: токен (ERID), ЕРИР, ОРД.

Правила оплаты таргетированной интернет-рекламы: что важно учесть


Посмотрите видео, чтобы узнать, как оплачивать таргетированную интернет-рекламу и что важно учитывать при составлении договоров.

Схемы взаимодействия участников рекламного рынка

Последовательность действий при маркировке таргетированной интернет-рекламы и отчётности зависит от количества участников рекламной цепочки. В видео разберём возможные схемы взаимодействия и посмотрим на примеры ситуаций, которые будут считаться нарушением закона.

Порядок заполнения юридических данных

В этом видео расскажем о юридических тонкостях, связанных с заполнением юридических данных и отчётностью. Пошагово разберём, что, как и когда нужно делать.

Как проверить, что данные корректно передаются в ЕРИР. Часть первая

Как с помощью предпросмотра в старом рекламном кабинете ВКонтакте и в кабинете VK Рекламы убедиться, что ваш креатив промаркирован.

Как проверить, что данные передаются в ЕРИР корректно.

 


 

Как проверить, что данные корректно передаются в ЕРИР. Часть вторая

В этом видео разберём, как:

  • работать с интерфейсом ЕРИР;
  • проверить чужой ERID и данные по чужой рекламе;
  • проверить маркировку своих постов в ЕРИР;
  • убедиться, что информация об актах правильно передана в ЕРИР.