1 сентября 2022 года в РФ вступил в силу новый закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе». С этого дня всю интернет-рекламу в России необходимо маркировать, а отчётность по ней передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Посмотрите видеокурс, чтобы узнать:
- что такое маркировка интернет-рекламы и зачем она нужна;
- как оплачивать таргетированную интернет-рекламу и что важно учитывать;
- про возможные схемы взаимодействия участников рекламного рынка;
- о порядке заполнения юридических данных;
- как проверить, что данные корректно передаются в ЕРИР.
В видеороликах подробно разбираем каждую тему, а под видео вы найдёте ссылки на дополнительные полезные материалы.
Для кого: курс будет полезен таргетологам, владельцам бизнеса, сотрудникам рекламных агентств, маркетологам и всем, кто запускает таргетированную интернет-рекламу.
Маркировка интернет-рекламы — разбираемся с основами
Из видео вы узнаете, что такое маркировка интернет рекламы, и разберётесь с основными понятиями: токен (ERID), ЕРИР, ОРД.
- Полезные материалы
- Статья «Как работает маркировка интернет-рекламы».
- Статья «Маркировка интернет-рекламы: отвечаем на вопросы».
- Запись вебинара «Маркировка интернет-рекламы: последние обновления».
Правила оплаты таргетированной интернет-рекламы: что важно учесть
Посмотрите видео, чтобы узнать, как оплачивать таргетированную интернет-рекламу и что важно учитывать при составлении договоров.
- Полезные материалы
- Статья «Как работает маркировка интернет-рекламы».
- Статья «Маркировка интернет-рекламы: отвечаем на вопросы».
- Запись вебинара «Маркировка интернет-рекламы: последние обновления».
Схемы взаимодействия участников рекламного рынка
Последовательность действий при маркировке таргетированной интернет-рекламы и отчётности зависит от количества участников рекламной цепочки. В видео разберём возможные схемы взаимодействия и посмотрим на примеры ситуаций, которые будут считаться нарушением закона.
- Полезные материалы
- Статья «Как работает маркировка интернет-рекламы».
- Статья «Маркировка интернет-рекламы: отвечаем на вопросы».
- Запись вебинара «Маркировка интернет-рекламы: последние обновления».
Порядок заполнения юридических данных
В этом видео расскажем о юридических тонкостях, связанных с заполнением юридических данных и отчётностью. Пошагово разберём, что, как и когда нужно делать.
- Полезные материалы
- Справочный материал «Работа с ОРД VK».
- Статья «Что такое оператор рекламных данных (ОРД)».
Как проверить, что данные корректно передаются в ЕРИР. Часть первая
Как с помощью предпросмотра в старом рекламном кабинете ВКонтакте и в кабинете VK Рекламы убедиться, что ваш креатив промаркирован.
Как проверить, что данные передаются в ЕРИР корректно.
- Полезные материалы
- Инструкция «Как проверить маркировку на ваших рекламных постах».
- Инструкция «Как создать личный кабинет организации на Госуслугах».
- Инструкция «Как добавить сотрудника в личный кабинет организации».
Как проверить, что данные корректно передаются в ЕРИР. Часть вторая
В этом видео разберём, как:
- работать с интерфейсом ЕРИР;
- проверить чужой ERID и данные по чужой рекламе;
- проверить маркировку своих постов в ЕРИР;
- убедиться, что информация об актах правильно передана в ЕРИР.
- Полезные материалы
- Статья «Как работает маркировка интернет-рекламы».
- Запись вебинара «Маркировка интернет-рекламы: последние обновления».
- Статья «Маркировка интернет-рекламы: отвечаем на вопросы».




