Агентство MGCom делится опытом продвижения готовых и строящихся квартир в Москве и Московской области от группы «Самолет». Для рекламы использовали лид-формы. Читайте в кейсе, как тестирование геотаргетинга помогло улучшить результаты по всем основным бизнес-показателям.
Цели продвижения
1. Привлечь новую аудиторию с помощью продвижения в VK Рекламе.
2. Масштабировать рекламный бюджет, сохранив приемлемую стоимость по основным бизнес-метрикам. Следили за ДРР и стоимостью:
- лида,
- целевого звонка,
- состоявшейся встречи,
- привлечения одного покупателя.
Механика
Период продвижения: 6 месяцев.
Объект: лид-формы.
Стратегия ставок: использовали как минимальную, так и предельную цену. Во втором случае максимальную стоимость целевого действия указывали на основе фактической стоимости лида.
Бюджет: дневной.
В период продвижения запустили 18 тестовых и 13 контрольных рекламных кампаний:
- Бюджет на тестовые кампании был на 31% больше, чем на контрольные.
- География тестовых кампаний — Россия, контрольных — Москва и Московская область.
- Все остальные настройки и таргетинги в тестовых и контрольных кампаниях были одинаковыми.
Для достижения поставленной цели (выйти на новую аудиторию с сохранением эффективности размещений) мы запустили рекламные кампании на жителей регионов России. Чтобы привлечь заинтересованных людей, использовали брендовые запросы — так мы могли охватить пользователей, которые уже искали информацию о покупке квартиры от группы «Самолет».
Лид-формы
Для рекламных кампаний создали несколько лид-форм. Использовали разные обложки, офферы и тексты (краткие и подробные).

Для повышения качества заявок и получения дополнительной информации в каждую лид-форму добавляли 1–2 обязательных вопроса. Примеры: желаемое количество комнат в квартире, варианты отделки.
Наиболее эффективными оказались подробные лид-формы с одним обязательным вопросом.
Таргетинги и рекламные креативы
- ДемографияМужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. По результатам тестов возрастной таргетинг повысили до 65 лет: зрелая аудитория оставляла заявки так же активно, как и молодая.
- Таргетинг по ключевым фразамИспользовали брендовые запросы. Примеры: «группа самолет квартиры», «самолет квартиры цены», «жилой комплекс пятницкие луга», «новостройка большое путилково».
Для продвижения подготовили как классические статические баннеры, так и видеокреативы.

В текстах объявлений делали акцент на основных УТП. Примеры: стартовая стоимость квартир, рассрочка без переплат.
Если оценивать эффективность креативов по воронке: до целевых звонков результативность примерно на одном уровне, далее статические баннеры были эффективнее, чем видеокреативы.
Результаты
Расширение геотаргетинга на всю Россию помогло нам выявить города, жители которых заинтересованы в покупке квартир в Москве и Московской области. Если оценивать по количеству заявок и стоимости привлечения лида, можем выделить Санкт-Петербург, Уфу, Пермь и Тверь.
Тестовые кампании по сравнению с контрольными показали следующие результаты:
- Стоимость лида снизилась на 19%.
- Стоимость целевого звонка снизилась на 3%.
- Доля рекламных расходов снизилась на 25%.
- Стоимость привлечения одного покупателя снизилась на 34%.
Стоимость состоявшейся встречи в тестовых и контрольных кампаниях примерно на одном уровне.
Дерябина Инна, руководитель блока таргетированной рекламы, группа «Самолет»
«Как рекламодатель, мы стремимся использовать возможности платформы по максимуму. Мы с командой всегда ищем способы улучшать текущие результаты: анализируем, думаем, генерируем гипотезы. Здорово, что наши идеи могут быть реализованы в кабинете VK Рекламы».
- Хештеги
реклама вконтакте, вк реклама, новый рекламный кабинет вконтакте, реклама вконтакте кабинет, реклама от вк