VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Продвигаем сервис шумоизоляции авто через сообщество ВКонтакте и лид-формы

Кейс PMR Service и агентства «Бизнес-решения»

Лид-формаВКонтактеКлючевые фразыТаргетинг на сообщества
24 октября 2023
Читать 4 мин
Продвигаем сервис шумоизоляции авто через сообщество ВКонтакте и лид-формы – Кейс о работе с VK Рекламой

Оглавление

  1. Цели кампании
  2. Механика
  3. Результаты
Анастасия Шубина
Анастасия ШубинаТаргетолог, владелец рекламного агентства «Бизнес решения»
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Компания PMR Service занимается шумоизоляцией автомобилей. На рынке Самары она работает более 12 лет и является лидером в своем сегменте. Основная цель шумоизоляции — повышение уровня комфорта человека в салоне автомобиля. Качественная шумоизоляция влияет на уменьшение звуковой, вибрационной нагрузки, устранение раздражающих скрипов отдельных участков салона, а также улучшает теплоизоляцию салона.

Агентство «Бизнес-решения» запустило продвижение в VK Рекламе для бренда PMR Service, специализирующегося на шумоизоляции автомобилей в Самаре. В результате удалось привлечь лиды в среднем за 144 рубля.

  • CPF – 34 руб.
  • CPL – 144 руб.

Цели кампании

Кампании в VK Рекламе запускались в тестовом режиме, чтобы оценить стоимость основных целевых действий по сравнению со старым рекламным кабинетом ВКонтакте. 

В качестве ключевых показателей рассматривали: стоимость вступления в сообщество ВКонтакте, стоимость сообщения, стоимость заполнения лид-формы.

Оценивали эффективность продвижения за период с 1 мая по 14 августа 2023 года.

Механика

Команда агентства «Бизнес-решения» запустила в VK Рекламе три кампании с разными целями:

Вступление в сообщество PMR Service ВКонтакте. В этой кампании было три группы объявлений:

  • с таргетингом на пользователей, которые искали  информацию о шумоизоляции автомобиля по ключевым фразам на ресурсах VK — «шумоизоляция», «звукоизоляция авто» и т. д. — за  последние 30 дней,
  • с таргетингом на участников сообществ конкурентов,
  • с таргетингом на автовладельцев, а также пользователей, интересующихся автозапчастями, шинами и дисками.

Написание сообщения в сообщество. Группа объявлений в рамках этой кампании показывалась только пользователям, которые искали информацию о шумоизоляции автомобиля по ключевым словам и фразам в последние 30 дней.

Заполнение лид-формы. Таргетинг креативов этой кампании также был настроен на пользователей, искавших информацию о шумоизоляции автомобиля по ключевым словам и фразам в последние 30 дней.

Группы объявлений показывались мужчинам из Самары в возрасте от 20 до 60 лет.

В качестве стратегии ставок во всех кампаниях использовали «Минимальную цену», а бюджет оптимизировали на уровне кампании — по опыту команды агентства, это позволяет добиться наилучших результатов. Дневной бюджет на все кампании установили на уровне 500—700 рублей, ориентируясь на месячный бюджет PMR Service на продвижение. В ходе продвижения команда агентства отказалась от таргетинга на категорию интересов «Автовладельцы», так как она была неэффективной.

В рамках кампаний было создано шесть рекламных креативов, которые были одинаковыми для всех групп объявлений. Универсальные объявления в VK Рекламе сокращают время на подготовку большого количества креативов. Система автоматически создает все возможные форматы объявлений и адаптирует их для разных мест размещений на ресурсах VK и в рекламной сети. 

Универсальные объявления: гайд по формату
Читать

По ходу тестирования отслеживали какая связка «креатив + таргетинг» давала наилучший результат. В результате выявили наиболее конверсионные связки, остальные креативы архивировали. 

Рекламный креатив и лид-форма PMR Service
Пример креатива и лид-формы

По результатам открутки наибольшее количество конверсий принес один креатив:

Самый эффективный креатив рекламной кампании PMR Service

Результаты

  • CPF – 34 руб.
  • CPL – 144 руб.

Всего за три с половиной месяца на продвижение в VK Рекламе потратили 32 500 рублей, получив 292 258 показов рекламных объявлений и 2540 кликов по ним. 

Средняя стоимость клика составила 13 рублей. Стоимость вступления в сообщество — 34 рубля, сообщения — 134 рубля, заполнения лид-формы — 144 рубля.

Анастасия Шубина, таргетолог, владелец рекламного агентства «Бизнес решения»: 

«Стало многократно меньше ручной работы в рекламном кабинете! Автообрезка креативов, автосоздание видео из статичного изображения, удобный интерфейс в целом, быстрая модерация, быстрые ответы техподдержки VK Рекламы. Результат отличный! Динамика продаж положительная, несмотря на несезон. Работаем далее!»

Источник: SEOnews.ru

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хэштеги

    адс вк, адв вк, рекламная сеть вк, покупка рекламы вк, создать рекламу в вк

Лид-форма
ВКонтакте
Ключевые фразы
Таргетинг на сообщества
Вам может быть интересно
Как продавать туры на Байкал с помощью контента и рекламы – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак продавать туры на Байкал с помощью контента и рекламыНазвание статьи – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак за 2 месяца привлечь 4300 подписчиков в сообщество производителя сварочного оборудованияКак снизить стоимость заявок на покупку абонемента в фитнес-клуб на 54% за месяц – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак снизить стоимость заявок на покупку абонемента в фитнес-клуб на 54% за месяц