Каждый месяц истории ВКонтакте смотрят 58 миллионов пользователей. В среднем каждый зритель смотрит 23 истории в день. По данным социальной сети, за год просмотры историй выросли на 26%, а дневная аудитория — на 14%. Больше всего просмотров приходится на Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Краснодар.
Размещение рекламы в историях поможет бизнесу рассказывать о своих товарах и услугах в интерактивном формате, увеличивать охват аудитории и привлекать новых клиентов.
Закрытые тесты показали, что добавление нового места размещения рекламы обеспечило снижение стоимости целевого действия (CPA):
- в кампаниях по продвижению сообществ — до 27%;
- в кампаниях с лид-формами — до 83%.
Рекламные истории органично встраиваются в общую ленту историй пользователей, за счет этого формат является нативным и ненавязчивым.

Технические детали
- Если вы запускаете перформанс-рекламу, разместить объявления в историях можно при продвижении сайтов, мобильных приложений, сообществ ВКонтакте (с целевыми действиями «Подписка на сообщество» и «Отправка сообщения»), лид-форм и опросов, мини-приложений и игр ВКонтакте.
- Если вы запускаете медийное продвижение, размещение объявлений в историях доступно с форматами «Баннерная реклама» и «Видеореклама».
- В одной истории может быть одно вертикальное изображение или видео.
- Допустимое соотношение сторон: 9:16, 4:5.
- Допустимая длительность видео: до 30 секунд.
Как разместить рекламу в историях
На этапе настройки группы объявлений найдите блок «Места размещения» → выберите ВКонтакте → «В историях». Если хотите показать рекламу во всех доступных местах и увеличить охват, оставьте включенной опцию «Автоматический выбор мест размещения».

После этого на шаге создания объявления:
- загрузите вертикальное изображение или видео для истории;
- напишите тексты для объявления;
- укажите ссылку на посадочную страницу;
- выберите надпись на кнопке.
Когда всё будет готово, проверьте объявление с помощью предпросмотра.
- Хештеги
вк эдс, ads вк, вк реклама, запустить рекламу вк, реклама сообщества вконтакте