SMM-агентство Михаила Ефремова запускает таргетированную рекламу для компании «Аллея Групп» — официального дистрибьютора моторного масла Lopal в России. В VK Рекламе специалисты используют разные объекты продвижения, в этом кейсе рассказывают о привлечении подписчиков в сообщество ВКонтакте и делятся эффективными рекламными связками.
- 3768 подписчиковпривлекли в сообщество
Цели продвижения
- 1Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории — подготовить основу для будущих кампаний, направленных на продажу товаров.
- 2Привлечь в сообщество потенциальных покупателей.
KPI: стоимость привлечения одного подписчика не должна превышать 100 ₽.
Механика
Период продвижения: с 3 февраля по 30 октября 2025 года.
Для рекламы сообщества запустили четыре рекламные кампании, в каждой было от двух до шести групп объявлений — для тестирования разных таргетингов. Во всех кампаниях использовали стратегию ставок «Минимальная цена» и дневное ограничение бюджета.
Таргетинги
Показывали рекламу мужчинам в возрасте от 27 до 40 лет, проживающим в России. Для того чтобы прицельно указать возраст пользователей, изучили аудиторию сообществ автомобилистов.
Тестировали такие таргетинги:
- Автоматический подбор интересов.
- Интересы из категорий «авто» и «авто по маркам».
- Подписчики сообществ конкурентов, автолюбителей и автосервисов.
- Ключевые фразы. Примеры: «подбор масла для автомобиля», «обслуживание автомобилей», «моторные масла для автомобилей», «ремонт и техническое обслуживание автомобилей». Период поиска — 30 дней.
Наиболее эффективными настройками оказались автоматический подбор интересов и таргетинг на подписчиков сообществ автосервисов.
Рекламные креативы
В ходе рекламных кампаний мы тестировали вертикальные видео (клипы), изображения моторного масла, любительские фотографии. В текстах объявлений:
- Ссылались на мнения экспертов: «Эксперты выбирают Lopal, потому что…»
- Перечисляли преимущества продукта, рассказывали о скидках.
- Использовали подход «проблема и ее решение».
- Включали UGC-контент — отзывы клиентов.

По результатам продвижения наиболее эффективными оказались такие объявления:
- Текст в формате «проблема и ее решение» + любительская фотография, на которой видно, что фото сделано обычным автомобилистом в гараже.
- Вертикальные видео (клипы).
Результаты
- 3768 подписчиковпривлекли в сообщество
Средней CPF по всем кампаниям составил 72,91 ₽. Наиболее успешная кампания помогла получить 2493 подписки на сообщество (66% от общего количества) по средней стоимости 47,62 ₽. Сейчас все кампании, кроме этой, остановлены.
По обратной связи от клиента знаем, что в сообществе увеличилось количество сообщений. Это показывает, что привлеченные подписчики — целевая и заинтересованная аудитория. Сейчас продолжаем кампанию по привлечению подписчиков в паблик, также дополнительно запускаем:
- продвижение постов из сообщества — для повышения вовлеченности;
- рекламу товаров с маркетплейсов — для увеличения продаж.




