Как привлечь ВКонтакте потенциальных покупателей моторного масла

Кейс компании «Аллея Групп» и SMM-агентства Михаила Ефремова

Читать 2 мин
Как привлечь ВКонтакте потенциальных покупателей моторного масла – Кейс о работе с VK Рекламой

SMM-агентство Михаила Ефремова запускает таргетированную рекламу для компании «Аллея Групп» — официального дистрибьютора моторного масла Lopal в России. В VK Рекламе специалисты используют разные объекты продвижения, в этом кейсе рассказывают о привлечении подписчиков в сообщество ВКонтакте и делятся эффективными рекламными связками.

  • 3768 подписчиковпривлекли в сообщество

Цели продвижения

  • 1
    Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории — подготовить основу для будущих кампаний, направленных на продажу товаров.
  • 2
    Привлечь в сообщество потенциальных покупателей.

KPI: стоимость привлечения одного подписчика не должна превышать 100 ₽.

Механика

Период продвижения: с 3 февраля по 30 октября 2025 года.

Для рекламы сообщества запустили четыре рекламные кампании, в каждой было от двух до шести групп объявлений — для тестирования разных таргетингов. Во всех кампаниях использовали стратегию ставок «Минимальная цена» и дневное ограничение бюджета.

Таргетинги

Показывали рекламу мужчинам в возрасте от 27 до 40 лет, проживающим в России. Для того чтобы прицельно указать возраст пользователей, изучили аудиторию сообществ автомобилистов.

Тестировали такие таргетинги:

  • Автоматический подбор интересов.
  • Интересы из категорий «авто» и «авто по маркам».
  • Подписчики сообществ конкурентов, автолюбителей и автосервисов.
  • Ключевые фразы. Примеры: «подбор масла для автомобиля», «обслуживание автомобилей», «моторные масла для автомобилей», «ремонт и техническое обслуживание автомобилей». Период поиска — 30 дней.

Наиболее эффективными настройками оказались автоматический подбор интересов и таргетинг на подписчиков сообществ автосервисов.

Рекламные креативы

В ходе рекламных кампаний мы тестировали вертикальные видео (клипы), изображения моторного масла, любительские фотографии. В текстах объявлений:

  1. Ссылались на мнения экспертов: «Эксперты выбирают Lopal, потому что…»
  2. Перечисляли преимущества продукта, рассказывали о скидках.
  3. Использовали подход «проблема и ее решение».
  4. Включали UGC-контент — отзывы клиентов.
Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений

По результатам продвижения наиболее эффективными оказались такие объявления:

  1. Текст в формате «проблема и ее решение» + любительская фотография, на которой видно, что фото сделано обычным автомобилистом в гараже.
  2. Вертикальные видео (клипы).

Результаты

  • 3768 подписчиковпривлекли в сообщество

Средней CPF по всем кампаниям составил 72,91 ₽. Наиболее успешная кампания помогла получить 2493 подписки на сообщество (66% от общего количества) по средней стоимости 47,62 ₽. Сейчас все кампании, кроме этой, остановлены.

По обратной связи от клиента знаем, что в сообществе увеличилось количество сообщений. Это показывает, что привлеченные подписчики — целевая и заинтересованная аудитория. Сейчас продолжаем кампанию по привлечению подписчиков в паблик, также дополнительно запускаем:

  • продвижение постов из сообщества — для повышения вовлеченности;
  • рекламу товаров с маркетплейсов — для увеличения продаж.
Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет