Повышаем качество заявок из лид-форм для привлечения В2В-клиентов в недвижимости

Кейс сервиса Самолет Плюс и агентства ArrowMedia

Читать 3 мин
Повышаем качество заявок из лид-форм для привлечения В2В-клиентов в недвижимости – Кейс о работе с VK Рекламой

Лид-формы в VK Рекламе — это один из самых рабочих механизмов для привлечения потенциальных клиентов. Автоматическое заполнение форм практически не требует времени, поэтому пользователи чаще оставляют свои данные. Но стоит учитывать, что эта функция может привести и к случайным заявкам.

Делимся опытом, как исключить нерелевантные обращения и повысить качество лидов в два раза на примере кейса с Самолет Плюс. В рамках рекламной кампании нужно было привлечь заявки на открытие агентства недвижимости по франшизе бренда. 

Цели кампании

Повысить качество лидов, которые получали через продвижение лид-форм в VK Рекламе. Для решения задачи протестировали создание лендинга для прогрева, который потенциальные клиенты изучали перед заполнением лид-формы. Это встроенный инструмент VK Рекламы, позволяющий подробнее рассказать пользователям о предложении и снизить количество нецелевых лидов.

Механика

1 этап: лендинг с УТП

В рамках первого теста был запущен лендинг перед лид-формой, представляющий собой копию основной посадочной страницы с перечислением основных УТП клиента. Этот тест проводился параллельно продвижением простой лид-формы без лендинга, что дало возможность сравнить результаты.

В результате теста пользователи получали более подробную информацию перед тем, как оставлять заявку.

При этом: 

  • Стоимость привлечения лида (CPL) оказалась в 2,5 раза выше, чем при продвижении лид-формы без лендинга.
  • CPL квалифицированного лида также увеличился — в 3,2 раза.
  • Доля нецелевых заявок из кампании с лендингом была такой же, как в кампании без него.

Чтобы выйти на результат, необходимый клиенту, мы изменили подход к подаче информации в лендинге. 

2 этап: лендинг с нативным контентом

Открытие бизнеса не является сиюминутным решением, и потенциальному клиенту нужно погрузиться в специфику. Поэтому для второго этапа тестирования создали новый лендинг, где использовали более нативную подачу информации в виде статьи.

За первые три дня после запуска лид-форма с новым лендингом принесла один лид, при этом его стоимость оказалась в четыре раза выше, чем у стандартной версии.

В качестве эксперимента мы решили убрать блок с указанием стоимости франшизы. По сравнению с первым этапом результаты улучшились:

  • Количество лидов возросло. Хотя стоимость привлечения лида (CPL) увеличилась на 72%, стоимость квалифицированного лида при этом снизилась на 12%.
  • Доля нецелевых заявок снизилась в два раза.

Таким образом, изменения в контенте лендинга позитивно сказались на результатах, хоть и с увеличением общей стоимости привлечения.

3 этап: лендинг без указания стоимости

На финальном этапе мы перевели все рекламные кампании на формат с нативным лендингом, в котором не указывалась стоимость. Это решение дало возможность пользователям глубже ознакомиться с продуктом и, в результате, оставить заявки более осознанно.

Пример лендинга

Отсутствие прямой информации о цене создает дополнительный стимул — клиенты мотивированы подать заявку, чтобы получить конкретные цифры.

Результаты

Низкое качество обращений не является фатальным для лидогенерации. Это скорее сигнал о том, что стоит поэкспериментировать с более сложными форматами лид-форм и протестировать новые лендинги. Пробуйте разные подходы к оформлению и наполнению лендингов — один формат может не сработать, тогда как другой сможет принести максимальную отдачу. Постоянное тестирование и анализ различных креативов помогут повысить качество обращений и увеличить общую эффективность рекламных кампаний.

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хэштеги

    вк кабинет реклама, вк реклама, адс вк ком, вк платформа реклама, рекламная платформа вконтакте