Динамический ретаргетинг — это реклама, которая направлена на лояльную аудиторию: тех, кто уже так или иначе взаимодействовал с продуктом и с большей вероятностью вернется в воронку продаж.
В VK Рекламе такие объявления создаются автоматически на базе пользовательских событий (кликов, добавлений в корзину и в избранное, покупок).
Новая технология Full Stream Attribution (FSA) позволяет сократить время передачи информации о том, что заинтересовало пользователя, в рекламную систему. VK Реклама быстрее корректирует рекламный оффер и показывает релевантное предложение подходящей аудитории.
Классический динамический ретаргетинг определяет пользователя по Device ID или Cookies. Передача информации о его поведении с использованием этих данных обычно занимает от 4 до 6 часов. Технология Full Stream Attribution использует зашифрованный номер телефона пользователя в качестве идентификатора. Благодаря широкому покрытию телефонов информация о поведении аудитории доставляется напрямую в систему оптимизации VK Рекламы — это позволяет сократить время передачи данных до 90 секунд и увеличить попадание в интересы целевой аудитории до 30%.
Преимущества и особенности Full Stream Attribution
- Больше охват аудиторииНомер телефона — идентификатор, который присутствует у большинства пользователей рунета. Это обеспечивает больший охват рекламной кампании, чем при использовании Device ID или Cookies;
 - Быстрая передача событийВремя доставки информации о действиях пользователя сокращается до 1,5 минут. Это помогает формировать сигнал для сбора баннера практически мгновенно и быстрее показывать аудитории релевантное предложение;
 - Больше данных для точного определения аудиторииИнформация о поведении пользователей передается в рекламную систему через API напрямую, минуя промежуточные обработки;
 - Скоростное обучение моделиПрогноз интересов и аукционных ставок по каждому пользователю обновляется автоматически;
 - Максимальная конфиденциальностьВсе данные пользователя передаются через зашифрованные каналы;
 - Автоматическая персонализация креативовОбъявления формируются на базе товарного фида и автоматически подстраиваются под конкретного пользователя.
 
Как подключить Full Stream Attribution
1. Создайте новый кабинет VK Рекламы. Привяжите мобильное приложение или пиксель VK Рекламы сайта, на которые планируете запускать кампанию с динамическим ретаргетингом. Если вы продвигаете каталог товаров, добавьте продуктовый фид. Инструкцию по созданию фидов для различных бизнес-вертикалей вы можете найти в Справке VK Рекламы. Важно: ссылки на товары в фидах в рекламе мобильных приложений должны быть оформлены в формате deeplink.
Система привяжет ваш кабинет к событиям FSA и настроит окно атрибуции для события purchase (покупка). По умолчанию — 7 дней, при этом возможно настроить другое количество дней по запросу.
2. VK Реклама сгенерирует персонализированный токен. Вы получите его в виде одноразовой ссылки. После авторизации по токену вы можете приступать к интеграции событий, по которым планируете запустить кампанию с динамическим ретаргетингом.
Как передать событие
События передаются по адресу: https://ad.mail.ru/fsa/
Каждое из событий должно представлять собой http-post запрос с телом в виде JSON.
Необходимо отправлять каждое из событий отдельным JSON.
Номер телефона передается в хэшированных форматах md5 или sha256. Название параметра в событии — phone_md5 или phone_sha256 соответственно. Номер телефона указывается в виде 79ххххххххх (без +).
События следует передавать в реальном времени. Временную метку (Unix timestamp) рекомендуем определять с помощью https://www.epochconverter.com/.

3. Если передача события будет выполнена успешно, вы увидите статус «ОК» в строке состояния. Ответственный менеджер VK проверит поступившие события, и после этого вы сможете запускать рекламные кампании с использованием технологии Full Stream Attribution. Подробнее о подключении FSA читайте в Справке VK Рекламы.
Ирина Совик, операционный директор VK Рекламы:
«FSA — новый взгляд на атрибуцию, совмещающий в себе более четкое понимания пользователя и безопасность данных. Благодаря технологии становится возможным гиперперсонализация рекламного месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматически подстраиваются под конкретного пользователя. По итогам первых тестов с нашими рекламодателями мы уже видим эффективный результат — ДРР (доля рекламных расходов) у таких кампаний снижается в 5-6 раз».
Больше о том, как продвигать бизнес с помощью Full Stream Attribution, вы можете узнать из кейсов:



