VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Используйте автоподбор таргетингов по сообществам, демографии и интересам

Теперь в VK Рекламе вы можете использовать автоматический подбор таргетингов: по демографии и интересам — для мобильных приложений, по сообществам, демографии и интересам — при продвижении сообщества или профиля ВКонтакте

ИнтересыАвтоматизацияАудитории
24 января 2024
Обновлено 09.04.2024
Название статьи – Новости VK Рекламы
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Для определения оптимального набора таргетингов, привлекающего заинтересованную аудиторию, требуются время и ресурсы. Нужно провести исследование, протестировать разные аудитории, а затем начать сначала — после того, как аудитория «выгорит». Чтобы ваша реклама попадала в целевую аудиторию, а ее выбор был простым и быстрым, в VK Рекламе появилась возможность использовать автоматический подбор таргетингов при продвижении сообществ ВКонтакте и мобильных приложений.

Смотрите видео, если нет времени читать. Больше видеоконтента — на Обучающей платформе VK Бизнес.

Как работает автоподбор таргетингов

Автоматический подбор таргетингов по демографии и интересам происходит на основе данных ML-модели, которая анализирует все рекламные кампании по нужному объекту продвижения и результативности (количеству и стоимости целевого действия). Таким образом выявляются потенциально эффективные настройки аудитории для будущих кампаний. Настройка доступна для кампаний с мобильными приложениями и сообществами ВКонтакте, данные для автоподбора демографии и интересов обновляются каждые два часа. 

Автоматический подбор таргетинга по сообществам доступен, если вы продвигаете сообщество или профиль ВКонтакте. Рекомендации формируются на основе самых популярных сообществ в похожей тематике.  

Включенная настройка «Автоматический подбор таргетингов» позволяет ускорить запуск кампании в VK Рекламе и учитывать актуальное поведение пользователей проектов VK при подборе аудитории для продвижения. При этом никаких действий со стороны рекламодателя не требуется. 

Как использовать автоподбор таргетингов

Автоматический подбор таргетингов по демографии и интересам доступен для двух объектов продвижения в VK Рекламе: 

  • мобильное приложение, целевое действие «Установка приложения»;
  • сообщество ВКонтакте, целевые действия «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повышение вовлеченности». 

Автоподбор таргетинга на сообщества доступен только для сообществ и профилей ВКонтакте. Настройка недоступна для продвижения сообщества или профиля ОК.

Включить автоподбор таргетингов можно как для уже созданных кампаний, так и для новых. 

Автоподбор таргетингов для активных кампаний 

Все созданные кампании отображаются на дашборде, который вы видите при входе в кабинет. Если для продвигаемого объекта доступен автоподбор таргетингов, то в статусе кампании появится иконка с лампочкой. При наведении на нее вы увидите уведомление о доступных рекомендациях. Нажмите «Применить рекомендации», чтобы включить автоматические настройки.  

Автоподбор таргетингов может быть недоступен, если пока не собран достаточный объем данных для формирования рекомендаций.  

Как включить автоподбор таргетингов для активных кампаний

Обратите внимание, что при выборе автоподбора таргетингов ранее установленные настройки будут заменены рекомендуемыми. Вы можете применять автоподбор таргетингов одновременно для демографии, интересов и сообществ или по отдельности, сохранив ручные настройки там, где это вам необходимо. Мы рекомендуем отказаться от одновременного использования таргетингов по интересам и сообществам, так как это приводит к значительному сужению аудитории.

Автоподбор таргетингов в новых кампаниях

Для новых кампаний, нацеленных на установку мобильного приложения или продвижение сообщества, автоподбор таргетингов доступен на этапе создания группы объявлений в блоках «Демография» и «Интересы и поведение». 

image
image
1 из 2

При включенной настройке «Автоматический выбор таргетингов» вам не нужно указывать пол, возраст, интересы и сообщества для подбора аудитории. При этом все остальные таргетинги вы можете установить вручную.  

В ближайшее время инструмент станет доступен для других объектов продвижения в VK Рекламе. 

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
Интересы
Автоматизация
Аудитории
Вам может быть интересно
Как бренд детской одежды повысил продажи на Wildberries – Кейс о работе с VK РекламойКейсыПродвижение магазина детской одежды на Wildberries: увеличиваем число заказовКак магазину полезных мелочей увеличить узнаваемость при невысоком бюджете – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак магазину полезных мелочей увеличить узнаваемость при невысоком бюджетеНовостиПереносите аудитории из ВКонтакте просто и удобно