Как работает автоподбор таргетингов
Автоматический подбор таргетингов по демографии и интересам происходит на основе данных ML-модели, которая анализирует все рекламные кампании по нужному объекту продвижения и результативности (количеству и стоимости целевого действия). Таким образом выявляются потенциально эффективные настройки аудитории для будущих кампаний. Настройка доступна для кампаний с мобильными приложениями и сообществами ВКонтакте, данные для автоподбора демографии и интересов обновляются каждые два часа.
Автоматический подбор таргетинга по сообществам доступен, если вы продвигаете сообщество или профиль ВКонтакте. Рекомендации формируются на основе самых популярных сообществ в похожей тематике.
Включенная настройка «Автоматический подбор таргетингов» позволяет ускорить запуск кампании в VK Рекламе и учитывать актуальное поведение пользователей проектов VK при подборе аудитории для продвижения. При этом никаких действий со стороны рекламодателя не требуется.
Как использовать автоподбор таргетингов
Автоматический подбор таргетингов по демографии и интересам доступен для двух объектов продвижения в VK Рекламе:
- мобильное приложение, целевое действие «Установка приложения»;
- сообщество ВКонтакте, целевые действия «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повышение вовлеченности».
Автоподбор таргетинга на сообщества доступен только для сообществ и профилей ВКонтакте. Настройка недоступна для продвижения сообщества или профиля ОК.
Включить автоподбор таргетингов можно как для уже созданных кампаний, так и для новых.
Автоподбор таргетингов для активных кампаний
Все созданные кампании отображаются на дашборде, который вы видите при входе в кабинет. Если для продвигаемого объекта доступен автоподбор таргетингов, то в статусе кампании появится иконка с лампочкой. При наведении на нее вы увидите уведомление о доступных рекомендациях. Нажмите «Применить рекомендации», чтобы включить автоматические настройки.
Автоподбор таргетингов может быть недоступен, если пока не собран достаточный объем данных для формирования рекомендаций.