VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Загружайте разные данные единым списком

Новый тип списка позволяет учитывать одновременно несколько идентификаторов для создания пользовательских аудиторий в VK Рекламе

Аудитории
14 июля 2022
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Создание аудиторий на основе собственных списков пользователей дает возможность транслировать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашей компанией. С обновлением VK Рекламы создавать пользовательские аудитории можно быстрее и удобнее. 

Рекламодателям VK Рекламы доступен новый тип списка пользователей для загрузки — «Единый список». Эта опция позволяет создавать аудитории на основе одного файла, содержащего разные идентификаторы пользователей.

Например, в случае, когда для части клиентов известны email-адреса, а для остальных — ID ВКонтакте, не нужно последовательно загружать каждый список, можно использовать один файл со всеми данными. Таким образом оптимизируется процесс создания пользовательских аудиторий из базы клиентов с данными разного типа.

Единый список может одновременно содержать следующие идентификаторы:

  • телефонные номера;
  • email;
  • ID Одноклассники;
  • ID ВКонтакте;
  • Visitor ID (top.mail.ru);
  • Google advertising ID;
  • IDFA устройства.

Загружать списки телефонов и email можно в зашифрованном виде, преобразовав их через хеш-функцию MD5 (например, через MD5 Hash Generator). Ознакомьтесь с требованиями к загружаемым файлам и инструкцией по созданию пользовательской аудитории в справочной статье.  
 

Создавайте пользовательские аудитории для эффективной рекламы вашего бизнеса
Запустить рекламу
Аудитории
Вам может быть интересно
Что такое персонализация маркетинга и зачем она нужна бизнесу - Статьи по VK РекламеПолезные материалыЧто такое персонализация маркетинга и зачем она нужна бизнесуЧто такое охват аудитории ВКонтакте и как его увеличить - Статьи по VK РекламеПолезные материалыЧто такое охват аудитории ВКонтакте и как его увеличитьНазвание статьи – Новости VK РекламыНовостиРасширяйте аудиторию рекламы, чтобы охватить больше потенциальных клиентов