Конференция «Performance Marketing Forum»

29–30 сентября команда сообщества диджитал-маркетологов Digital Club при поддержке партнеров Avito Реклама, Яндекс Реклама, Группа АДВ, Rocket10, Группа Okkam и МТС Ads проведет конференцию, посвященную результативному маркетингу и перформанс-решениям. Мероприятие пройдет в Москве в офлайн-формате.

Зачем участвовать в конференции

Мероприятие направлено на широкий круг профессионалов и начинающих специалистов в сферах перформанс-маркетинга, ритейл-медиа, мобильного маркетинга, сквозной аналитики и SEO-продвижения. 

В течение двух дней конференции участников ждет насыщенная программа с участием топовых спикеров — экспертов VK, топ-менеджеров и руководителей перфоманс-маркетинга крупнейших компаний, а также CEO ведущих рекламных агентств. Они расскажут о вызовах современного российского бизнеса, поделятся интересными кейсами и секретами эффективного управления маркетингом, а также ответят на вопросы:

  • Как бизнесу грамотно выстроить коммуникацию с пользователями мобильных устройств?
  • Какие каналы в современном мобильном маркетинге показывают лучшие результаты?
  • Как изменился рынок перфоманс-рекламы за последний год?
  • Как использовать нейросети и поведенческую аналитику для роста конверсий?
  • ИИ-поиск: как работает GEO и как создавать контент, который попадет в число источников для GPT?
  • Как грамотно внедрить искусственный интеллект в работу перфоманс-команд?
  • Почему брендам важно не столько привлечь, сколько удержать клиента?
  • Как измерять реальное влияние рекламы (инкрементальность) и какие модели атрибуции демонстрируют наибольшую эффективность?
  • Какие магазины приложений действительно работают на рынке СНГ?
  • Как выстроить стратегию публикации, продвижения и аналитики вне классических экосистем?
  • Как использовать CVM-подход для увеличения количества ключевых клиентов и их удержания?
  • Как побороть баннерную слепоту с помощью UGC-креативов?
  • Как геймификация позволяет повысить конверсии и увеличивает эффективность ко-бренд коллабораций?
  • Как внутренняя аналитика помогает эффективно управлять продажами?

В программе форума также предусмотрены разбор кейсов, мастер-классы и TED-выступления. 

Сохраните в календарь:

29 сентября

Руслан Осин, директор по клиентскому опыту VK, примет участие в панельной дискуссии «Мобильный маркетинг на пределе: рост, борьба, аналитика», в рамках которой докладчики и спикеры расскажут, что представляют собой User Acquisition (привлечение пользователей), App Store Optimization (оптимизация страницы мобильного приложения в сторе), Lifetime Value (пожизненная ценность клиента) и Retention (удержание) и какие каналы в мобильном маркетинге сегодня показывают лучшие результаты. 

Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить
Перейти