Как продвигать сообщество в VK Рекламе

После просмотра курса вы сможете самостоятельно настроить кампанию для продвижения сообщества в VK Рекламе и привлекать новых подписчиков.

Читать 1 мин
Продвижение сайтов в VK Рекламе в 2025 году– Видеокурсы VK Рекламы

После просмотра курса вы сможете самостоятельно настроить кампанию для продвижения сообщества в VK Рекламе и привлекать новых подписчиков.

Как начать работу в VK Рекламе

  • Главное из видео

    VK Реклама — это единая платформа, которая позволяет быстро запустить рекламную кампанию и максимально охватить целевых пользователей на ресурсах VK и в рекламной сети.

    Когда вы завершите регистрацию, зайдите в рекламный кабинет → раздел «Настройки» → укажите ФИО и ИНН. Если вы зарегистрировались как юрлицо, то нужно будет заполнить реквизиты.

Глоссарий Сообщество ВКонтактеГлоссарий по VK Рекламе

Основные разделы VK Рекламы

Вы узнаете о ключевых инструментах и особенностях кабинета VK Рекламы. Рекомендуем сразу после просмотра закрепить полученные знания и самим настроить кампанию в VK Рекламе.

  • Тайм-коды

    0:19 — Как работать с рекламными кампаниями

    0:48 — Что такое трёхуровневая структура кампаний

    1:19 — Как настроить дашборд

    1:40 — Как работать с аудиториями

    1:50 — Как пополнить баланс кабинета

    2:20 — Подробные настройки

    3:05 — К кому обратиться за помощью

    3:24 — Быстрый обзор инструментов

  • Главное из видео

    Чтобы скопировать ранее запущенную кампанию, при создании новой нажмите «Скопировать существующую».

    Расширенная статистика доступна по ссылке «Статистика» в строке с названием кампании, группы объявлений или объявления.

    Физлица для пополнения счёта могут использовать кредитные и дебетовые карты, платёжные системы или мобильный платёж. Способы пополнения счёта у юрлиц отличаются для резидентов и нерезидентов РФ. Подробности описаны в справке VK Рекламы.

    Управление оповещениями происходит через раздел «Настройки» → вкладка «Уведомления».

Продвижение сообществ — основные понятия

Вы узнаете, как настраивать рекламу сообщества в соцсети, чтобы получить целевой результат и эффективно использовать бюджет.

  • Тайм-коды

    0:19 — Зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте

    0:40 — Как продвигать сообщество в VK Рекламе

    1:20 — Что нужно знать перед запуском рекламы

    2:12 — Как работает оптимизация бюджета

    2:20 — Как выбрать стратегию ставок

  • Главное из видео

    Сообщество — это основная точка присутствия бренда в социальной сети. Место, где вы можете общаться со своей аудиторией и делиться с ней полезным и актуальным контентом. О создании и настройке сообщества можно узнать в отдельном видеокурсе.

    Целевое действие — то, что должен сделать пользователь, когда увидит ваше объявление. Например, если продвигаете сообщество ВКонтакте, целевыми действиями могут быть вступление в сообщество, отправка сообщения, покупка товаров и услуг, а также повышение вовлечённости (генерация комментариев, репостов и лайков).

    Оптимизация бюджета помогает получать больше целевых действий по меньшей цене. При включённой оптимизации бюджет будет автоматически распределяться между объявлениями в кампании.

    Минимальная цена — это стратегия, при которой система стремится достичь наилучших результатов с учётом выбранного бюджета за определённый период, минимизируя стоимость закупки рекламы

    Предельная цена — это стратегия, при которой система стремится достичь наилучших результатов, не превышая указанную максимальную стоимость целевого действия.

Этапы создания кампании по продвижению сообществ

Вы узнаете, на какие детали стоит обратить внимание в процессе запуска рекламной кампании сообщества. Повторите шаги по настройке кампании для вашего сообщества.

 


 

  • Тайм-коды

    0:18 — Кому подойдёт продвижение сообществ

    0:50 — Какое целевое действие выбрать

    1:25 — Как настроить кампанию

    3:57 — Как создать объявление в VK Рекламе

  • Главное из видео

    Объект продвижения «Сообщество ВКонтакте» подойдёт как владельцам малого и среднего бизнеса, так и другим пользователям и авторам, которые запускают рекламу самостоятельно или через агентство.

    Кампания может содержать несколько групп объявлений с разными настройками аудитории. Чтобы создать новую группу, нажмите на три точки в левом углу и выберите «Добавить группу». Если вы хотите скопировать настройки аудитории, кликните на три точки рядом с группой и выберите «Дублировать группу».

    Система сама сформирует объявление, которое будет показываться в ленте ВКонтакте и на всех доступных площадках (нажмите на ссылку «Где показываем?»).

Как оценить результаты продвижения сообществ

Вы узнаете, как посмотреть статистику рекламной кампании сообщества.

  • Тайм-коды

    0:20 — Основные метрики для анализа кампании

    1:14 — Как работать с метриками и дашбордом

  • Главное из видео

    Любой дашборд можно настроить и выбрать метрики, которые важны для ваших целей, — нажмите на значок шестерёнки.

    Порядок и набор столбцов в таблице тоже можно менять с помощью значка шестерёнки.

    В блок с таргетингами лучше добавлять что-то одно: либо «Интересы и аудитория», либо «Ключевые фразы».

Как создать рекламную кампанию шаг за шагом

Вы узнаете, как запустить продвижение сообщества в VK Рекламе примерно за 2 минуты. Посмотрите видео, чтобы научиться быстро настраивать рекламные кампании.

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет