После просмотра курса вы сможете самостоятельно настроить кампанию для продвижения сообщества в VK Рекламе и привлекать новых подписчиков.
Как начать работу в VK Рекламе
- Главное из видео
VK Реклама — это единая платформа, которая позволяет быстро запустить рекламную кампанию и максимально охватить целевых пользователей на ресурсах VK и в рекламной сети.
Когда вы завершите регистрацию, зайдите в рекламный кабинет → раздел «Настройки» → укажите ФИО и ИНН. Если вы зарегистрировались как юрлицо, то нужно будет заполнить реквизиты.
Основные разделы VK Рекламы
Вы узнаете о ключевых инструментах и особенностях кабинета VK Рекламы. Рекомендуем сразу после просмотра закрепить полученные знания и самим настроить кампанию в VK Рекламе.
- Тайм-коды
0:19 — Как работать с рекламными кампаниями
0:48 — Что такое трёхуровневая структура кампаний
1:19 — Как настроить дашборд
1:40 — Как работать с аудиториями
1:50 — Как пополнить баланс кабинета
2:20 — Подробные настройки
3:05 — К кому обратиться за помощью
3:24 — Быстрый обзор инструментов
- Главное из видео
Чтобы скопировать ранее запущенную кампанию, при создании новой нажмите «Скопировать существующую».
Расширенная статистика доступна по ссылке «Статистика» в строке с названием кампании, группы объявлений или объявления.
Физлица для пополнения счёта могут использовать кредитные и дебетовые карты, платёжные системы или мобильный платёж. Способы пополнения счёта у юрлиц отличаются для резидентов и нерезидентов РФ. Подробности описаны в справке VK Рекламы.
Управление оповещениями происходит через раздел «Настройки» → вкладка «Уведомления».
Продвижение сообществ — основные понятия
Вы узнаете, как настраивать рекламу сообщества в соцсети, чтобы получить целевой результат и эффективно использовать бюджет.
- Тайм-коды
0:19 — Зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте
0:40 — Как продвигать сообщество в VK Рекламе
1:20 — Что нужно знать перед запуском рекламы
2:12 — Как работает оптимизация бюджета
2:20 — Как выбрать стратегию ставок
- Главное из видео
Сообщество — это основная точка присутствия бренда в социальной сети. Место, где вы можете общаться со своей аудиторией и делиться с ней полезным и актуальным контентом. О создании и настройке сообщества можно узнать в отдельном видеокурсе.
Целевое действие — то, что должен сделать пользователь, когда увидит ваше объявление. Например, если продвигаете сообщество ВКонтакте, целевыми действиями могут быть вступление в сообщество, отправка сообщения, покупка товаров и услуг, а также повышение вовлечённости (генерация комментариев, репостов и лайков).
Оптимизация бюджета помогает получать больше целевых действий по меньшей цене. При включённой оптимизации бюджет будет автоматически распределяться между объявлениями в кампании.
Минимальная цена — это стратегия, при которой система стремится достичь наилучших результатов с учётом выбранного бюджета за определённый период, минимизируя стоимость закупки рекламы
Предельная цена — это стратегия, при которой система стремится достичь наилучших результатов, не превышая указанную максимальную стоимость целевого действия.
Этапы создания кампании по продвижению сообществ
Вы узнаете, на какие детали стоит обратить внимание в процессе запуска рекламной кампании сообщества. Повторите шаги по настройке кампании для вашего сообщества.
- Тайм-коды
0:18 — Кому подойдёт продвижение сообществ
0:50 — Какое целевое действие выбрать
1:25 — Как настроить кампанию
3:57 — Как создать объявление в VK Рекламе
- Главное из видео
Объект продвижения «Сообщество ВКонтакте» подойдёт как владельцам малого и среднего бизнеса, так и другим пользователям и авторам, которые запускают рекламу самостоятельно или через агентство.
Кампания может содержать несколько групп объявлений с разными настройками аудитории. Чтобы создать новую группу, нажмите на три точки в левом углу и выберите «Добавить группу». Если вы хотите скопировать настройки аудитории, кликните на три точки рядом с группой и выберите «Дублировать группу».
Система сама сформирует объявление, которое будет показываться в ленте ВКонтакте и на всех доступных площадках (нажмите на ссылку «Где показываем?»).
Как оценить результаты продвижения сообществ
Вы узнаете, как посмотреть статистику рекламной кампании сообщества.
- Тайм-коды
0:20 — Основные метрики для анализа кампании
1:14 — Как работать с метриками и дашбордом
- Главное из видео
Любой дашборд можно настроить и выбрать метрики, которые важны для ваших целей, — нажмите на значок шестерёнки.
Порядок и набор столбцов в таблице тоже можно менять с помощью значка шестерёнки.
В блок с таргетингами лучше добавлять что-то одно: либо «Интересы и аудитория», либо «Ключевые фразы».
Как создать рекламную кампанию шаг за шагом
Вы узнаете, как запустить продвижение сообщества в VK Рекламе примерно за 2 минуты. Посмотрите видео, чтобы научиться быстро настраивать рекламные кампании.




