Как увеличить удержание игроков и снизить CPI для мобильной RPG-игры
Кейс DreamPlus Games и команды баинга VK

В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных приложений продвижение игр становится неотъемлемой частью стратегии их успешного развития. Таргетированная реклама позволяет не только привлечь новых пользователей, но и эффективно вовлечь их, повысив уровень удержания и вовлеченности в игру. DreamPlus Games, разработчик мобильных игр, с помощью команды баинга VK сумел вывести показатели удержания пользователей в игре Game of Khans на новый уровень.
Улучшить результаты ранее запущенных кампаний с фокусом на рост метрик удержания:
Для достижения целей были запущены более 20 кампании по двум целевым действиям — установка или действие в приложении. Это было необходимо для тестирования разных стратегий и креативов. Наилучший результат показали три рекламные кампании, которые затем были масштабированы по бюджету.
Оптимизация бюджета проводилась на уровне групп объявлений, что позволило более гибко настраивать и корректировать стратегию продвижения. Преимущественно использовали стратегию ставок по минимальной цене и ограничение по дневному бюджету, что способствовало лучшей оптимизации трафика и более точному управлению метриками.
Рекламу настроили на различные сегменты аудитории по возрасту, полу и интересам:
Всего было создано более 200 объявлений.
Оптимизация кампаний и корректировка стратегий позволили значительно улучшить ключевые показатели эффективности. Кампания оказала положительное влияние на стратегические и бизнес-показатели клиента, что дало возможность кратно масштабировать бюджет и продолжить активное продвижение игры.
Благодаря качественной оптимизации кампаний, сегментов, распределения пола и возраста, а также своевременной корректировке плейсментов удалось достичь желаемых результатов.
Егор Ерохин, менеджер по трафику VK:
«Чтобы вывести результаты продвижения игры на планируемые KPI мы использовали новый подход к креативам, который позволял не завышать ожидания пользователей от игры, что позитивно отразилось на Retention Rate. После достижения стабильного показателя Retention Rate 1d, мы начали искать аудиторию, которая задержится в игре, подбирая сегменты с разными характеристиками. Нужно отметить, что при работе с UA-трафиком эта работа должна вестись постоянно, чтобы результаты не снижались. Реклама динамична, каждый день что-то меняется — под это следует адаптировать свои рекламные кампании: работать с креативами, аудиторией, бюджетом».
реклама вконтакте, вк реклама, новый рекламный кабинет вконтакте, реклама вконтакте кабинет, реклама от вк