Как увеличить удержание игроков и снизить CPI для мобильной RPG-игры

Кейс DreamPlus Games и команды баинга VK

Читать 3 мин
Как увеличить удержание игроков и снизить CPI для мобильной RPG-игры – Кейс о работе с VK Рекламой

В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных приложений продвижение игр становится неотъемлемой частью стратегии их успешного развития. Таргетированная реклама позволяет не только привлечь новых пользователей, но и эффективно вовлечь их, повысив уровень удержания и вовлеченности в игру. DreamPlus Games, разработчик мобильных игр, с помощью команды баинга VK сумел вывести показатели удержания пользователей в игре Game of Khans на новый уровень.

  • увеличили Retention Rate d1 на 40%
  • увеличили Retention Rate d7 в 2 раза

Цели продвижения

Улучшить результаты ранее запущенных кампаний с фокусом на рост метрик удержания: 

  • увеличить Retention Rate на первый и седьмой дни; 
  • масштабировать бюджет на рекламу, удерживая CAC не выше $35.

Механика

Для достижения целей были запущены более 20 кампании по двум целевым действиям — установка или действие в приложении. Это было необходимо для тестирования разных стратегий и креативов. Наилучший результат показали три рекламные кампании, которые затем были масштабированы по бюджету.   

Оптимизация бюджета проводилась на уровне групп объявлений, что позволило более гибко настраивать и корректировать стратегию продвижения. Преимущественно использовали стратегию ставок по минимальной цене и ограничение по дневному бюджету, что способствовало лучшей оптимизации трафика и более точному управлению метриками.

Настройки таргетингов

Рекламу настроили на различные сегменты аудитории по возрасту, полу и интересам:

  • загруженная аудитория мужчин от 18 до 75 лет, которые интересовалась приложением Game of Khans и играми в этом жанре. Объявления показывали на всех доступных площадках и местах размещения. 
  • загруженная аудитория мужчин и женщин от 18 до 55 лет, которые используют игры-конкуренты Game of Khans, размещение — автоматическое.
  • широкая аудитория мужчин от 18 до 45 лет. Для размещения выбрали плейсменты в ОК и ВКонтакте.
  • мужчины и женщины от 18 до 55 лет, которые установили или пользовались игровыми приложениями (таргетинг на категории приложений). Размещали рекламу в ОК и ВКонтакте.
  • мужчины от 18 до 75 лет, которые установили или пользовались игровыми приложениями. Рекламу размещали везде, где есть вертикальное видео.

Всего было создано более 200 объявлений.

image
image
image
1 из 3
Примеры объявлений

Результаты

  • увеличили Retention Rate d1 на 40%
  • увеличили Retention Rate d7 в 2 раза

Оптимизация кампаний и корректировка стратегий позволили значительно улучшить ключевые показатели эффективности. Кампания оказала положительное влияние на стратегические и бизнес-показатели клиента, что дало возможность кратно масштабировать бюджет и продолжить активное продвижение игры. 

Благодаря качественной оптимизации кампаний, сегментов, распределения пола и возраста, а также своевременной корректировке плейсментов удалось достичь желаемых результатов.

Егор Ерохин, менеджер по трафику VK: 

«Чтобы вывести результаты продвижения игры на планируемые KPI мы использовали новый подход к креативам, который позволял не завышать ожидания пользователей от игры, что позитивно отразилось на Retention Rate. После достижения стабильного показателя Retention Rate 1d, мы начали искать аудиторию, которая задержится в игре, подбирая сегменты с разными характеристиками. Нужно отметить, что при работе с UA-трафиком эта работа должна вестись постоянно, чтобы результаты не снижались. Реклама динамична, каждый день что-то меняется — под это следует адаптировать свои рекламные кампании: работать с креативами, аудиторией, бюджетом».

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    реклама вконтакте, вк реклама, новый рекламный кабинет вконтакте, реклама вконтакте кабинет, реклама от вк