VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Как увеличить удержание игроков и снизить CPI для мобильной RPG-игры

Кейс DreamPlus Games и команды баинга VK

Мобильное приложениеИнтересыАудитории
08 апреля 2025
Читать 3 мин
Как увеличить удержание игроков и снизить CPI для мобильной RPG-игры – Кейс о работе с VK Рекламой

Оглавление

  1. Цели продвижения
  2. Механика
  3. Результаты
Егор Ерохин
Егор ЕрохинМенеджер по трафику VK
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных приложений продвижение игр становится неотъемлемой частью стратегии их успешного развития. Таргетированная реклама позволяет не только привлечь новых пользователей, но и эффективно вовлечь их, повысив уровень удержания и вовлеченности в игру. DreamPlus Games, разработчик мобильных игр, с помощью команды баинга VK сумел вывести показатели удержания пользователей в игре Game of Khans на новый уровень.

  • увеличили Retention Rate d1 на 40%
  • увеличили Retention Rate d7 в 2 раза

Цели продвижения

Улучшить результаты ранее запущенных кампаний с фокусом на рост метрик удержания: 

  • увеличить Retention Rate на первый и седьмой дни; 
  • масштабировать бюджет на рекламу, удерживая CAC не выше $35.

Механика

Для достижения целей были запущены более 20 кампании по двум целевым действиям — установка или действие в приложении. Это было необходимо для тестирования разных стратегий и креативов. Наилучший результат показали три рекламные кампании, которые затем были масштабированы по бюджету.   

Оптимизация бюджета проводилась на уровне групп объявлений, что позволило более гибко настраивать и корректировать стратегию продвижения. Преимущественно использовали стратегию ставок по минимальной цене и ограничение по дневному бюджету, что способствовало лучшей оптимизации трафика и более точному управлению метриками.

Настройки таргетингов

Рекламу настроили на различные сегменты аудитории по возрасту, полу и интересам:

  • загруженная аудитория мужчин от 18 до 75 лет, которые интересовалась приложением Game of Khans и играми в этом жанре. Объявления показывали на всех доступных площадках и местах размещения. 
  • загруженная аудитория мужчин и женщин от 18 до 55 лет, которые используют игры-конкуренты Game of Khans, размещение — автоматическое.
  • широкая аудитория мужчин от 18 до 45 лет. Для размещения выбрали плейсменты в ОК и ВКонтакте.
  • мужчины и женщины от 18 до 55 лет, которые установили или пользовались игровыми приложениями (таргетинг на категории приложений). Размещали рекламу в ОК и ВКонтакте.
  • мужчины от 18 до 75 лет, которые установили или пользовались игровыми приложениями. Рекламу размещали везде, где есть вертикальное видео.

Всего было создано более 200 объявлений.

image
image
image
1 из 3
Примеры объявлений

Результаты

  • увеличили Retention Rate d1 на 40%
  • увеличили Retention Rate d7 в 2 раза

Оптимизация кампаний и корректировка стратегий позволили значительно улучшить ключевые показатели эффективности. Кампания оказала положительное влияние на стратегические и бизнес-показатели клиента, что дало возможность кратно масштабировать бюджет и продолжить активное продвижение игры. 

Благодаря качественной оптимизации кампаний, сегментов, распределения пола и возраста, а также своевременной корректировке плейсментов удалось достичь желаемых результатов.

Егор Ерохин, менеджер по трафику VK: 

«Чтобы вывести результаты продвижения игры на планируемые KPI мы использовали новый подход к креативам, который позволял не завышать ожидания пользователей от игры, что позитивно отразилось на Retention Rate. После достижения стабильного показателя Retention Rate 1d, мы начали искать аудиторию, которая задержится в игре, подбирая сегменты с разными характеристиками. Нужно отметить, что при работе с UA-трафиком эта работа должна вестись постоянно, чтобы результаты не снижались. Реклама динамична, каждый день что-то меняется — под это следует адаптировать свои рекламные кампании: работать с креативами, аудиторией, бюджетом».

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    реклама вконтакте, вк реклама, новый рекламный кабинет вконтакте, реклама вконтакте кабинет, реклама от вк

Мобильное приложение
Интересы
Аудитории
Вам может быть интересно
Передавайте данные о расходах рекламных кампаний в AppsFlyer – Новости VK РекламыНовостиПередавайте данные о расходах рекламных кампаний в AppsFlyerКак магазину полезных мелочей увеличить узнаваемость при невысоком бюджете – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак магазину полезных мелочей увеличить узнаваемость при невысоком бюджетеКейсыКак автодилеру перевыполнить план по лидогенерации в 3 раза