VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Как авиаперевозчику снизить стоимость вступления в группу в ОК на 20%

Кейс OMD Resolution, Easy Media и компании S7 Airlines

ОдноклассникиИнтересы
19 июня 2024
Читать 3 мин
Как авиаперевозчику снизить стоимость вступления в группу в ОК на 20% – Кейс о работе с VK Рекламой

Социальная сеть «Одноклассники» позволяет создать активное комьюнити вокруг бренда. Это помогает компаниям развиваться и привлекать новых клиентов. 

S7 Airlines — один из крупнейших российских авиаперевозчиков. В «Одноклассниках» группу авиакомпании создали более 10 лет назад, чтобы анонсировать распродажи, взаимодействовать с клиентами, информировать их о новых рейсах, публиковать статьи и видео о бренде и связанных с ним темах.

С появлением в VK Рекламе возможности продвигать группу в ОК команды агентств OMD Resolution и Easy Media решили протестировать платформу для привлечения новых участников в группу S7 Airlines.

  • на 26% снизили CPF
  • на 50% увеличили CR

Цели кампании

В качестве KPI установили стоимость подписчика — за счет алгоритмов платформы VK Реклама CPF планировали снизить на 20%, относительно стоимости, полученной в myTarget.

Механика

Продвижение длилось с декабря 2023 года по апрель 2024 года, каждый месяц запускали новую кампанию с объектом «Одноклассники». Целевое действие для рекламы — «Вступить в группу». 

  • Оптимизацию бюджета настроили на уровне группы объявлений, поскольку в первый месяц тестировали креативы и на каждую выделили равный бюджет.  После выбора эффективного креатива в кампании создавали только одну группу объявлений.  
  • Стратегия ставок — всегда минимальная цена. Важно было привлекать максимум подписчиков по низкой цене без ограничения стоимости.

В первый месяц продвижения использовали ограничение по дневному бюджету, поскольку это был первый запуск кампании по этой цели в VK Рекламе — важно было вручную контролировать расходы. Во второй месяц протестировали ограничение бюджета на весь период кампании и оставили данную настройку, поскольку бюджет расходовался равномерно в течение всего периода продвижения.

Креативы

Для продвижения использовали реальные фотографии самолета S7 Airlines, оформленного в фирменном стиле авиаперевозчика — образ, который легко считывается аудиторией. Подготовили три варианта креативов: самолет на фоне гор и самолета крупным планом в разных ракурсах.

image
image
image
1 из 3

Все изображения загрузили в VK Рекламу в форматах 16:9 и 1:1. В течение первой недели показа рекламы выяснили, что наилучшие результаты дает объявление с первым креативом (на фоне гор), поэтому далее использовали только его. 

Таргетинги

Рекламу транслировали на максимально широкую аудиторию мужчин и женщин от 20 до 50 лет по всей России. 

В апреле также протестировали таргетинги по целевым интересам: «Культурный отдых, афиша», «Санатории и дома отдыха», «Путешествия», «Активный отдых», «Товары для спорта и туризма», «Туризм». 

Результаты

  • на 26% снизили CPF
  • на 50% увеличили CR

По итогам 5 месяцев продвижения удалось получить стоимость подписчика на 26% ниже результатов myTarget и перевыполнить KPI. 

Специалисты OMD Resolution и Easy Media отметили улучшение и по другим метрикам: CTR объявлений увеличился на 50%.

Алина Егоркина, Performance Manager OMD Resolution:

«Основное преимущество работы с VK Рекламой — интуитивная простота настроек кампаний. Широкий выбор таргетингов позволяет экспериментировать с настройками, и при этом можно, ограничившись простыми вариантами, вроде таргетинга на интересы, точно попасть в целевую аудиторию и добиться высоких результатов».

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
ОдноклассникиИнтересы

Оглавление

  1. Цели кампании
  2. Механика
  3. Результаты
Вам может быть интересно
Как донести новый образ бренда до 2 млн пользователей ежемесячно и привлечь заинтересованную аудиторию на сайт – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак донести новый образ бренда до 2 млн пользователей ежемесячноКак отелю увеличить количество заявок на онлайн-бронирования на 51% – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак отелю увеличить количество заявок на онлайн-бронирования на 51%КейсыУвеличиваем количество подписчиков сообщества ВКонтакте в 12 раз