Как в VK Рекламе снизить стоимость установки игры в 1,5 раза

Кейс Junhai Games и команды баинга VK

Читать 3 мин
 Как в VK Рекламе снизить стоимость установки игры в 1,5 раза – Кейс о работе с VK Рекламой

MMORPG-игра «Город Облаков» была запущена в августе 2024 года и получила более 100 тысяч скачиваний в Google Play и столько же в RuStore.

Чтобы поддерживать высокие темпы привлечения новых игроков, команда баинга VK провела рекламную кампанию с помощью инструмента VK Рекламы.

Цели продвижения

Для продвижения массовой многопользовательской мобильной игры «Город Облаков» нужно было провести рекламную кампанию, укладываясь в следующие бенчмарки:

  • Ниже $9Стоимость установки
  • Больше 6%Показатель возврата затрат на рекламу ROAS день 1 (KPI: 8%).
  • Выше 28% Показатель возврата затрат на рекламу ROAS день 7 (KPI: 40%)

Такие ориентиры были получены по итогам предыдущих рекламных кампаний.

Длительность кампании составила 11 недель.

Механика

Команда баинга использовала два типа кампаний на целевое действие, с оптимизацией на установки и «покупки», по CPI и CPA. С момента первых тестов и до получения финальных результатов запустили восемь кампаний и 53 группы объявлений.

Цены. Применяли стратегию ставок по минимальной цене, бюджет – дневной. Так было проще оптимизировать трафик и удавалось более точечно управлять метриками.

Креативы. За всё время кампании использовали 50 статичных и 30 видеокреативов. Также применяли инструмент ИИ-генерации видео из статичных изображений, доступный в VK Рекламе. Собственные и сгенерированные креативы по итогу показали примерно одинаковый результат. Тестировали в одинаковых условиях, а для исключения случайного попадания в аукцион каждый креатив запускали в трех дублях. Поэтому при ограниченности времени и ресурсов использование сгенерированных площадкой креативов может стать отличным решением, без потери результативности. Кроме того, автоген отлично показал себя в ресайзе креативов, что позволяет охватить больше площадок для плейсмента.

В ходе теста определили, что статичные варианты работали наиболее эффективно, особенно в среде RuStore, и сфокусировались на них.

Оптимальные настройки. Качество трафика анализировали в трекере Appsflyer. В дашборде VK Реклама наблюдали за показателями CPI, CPM, CTR и СR, также смотрели за утилизацией бюджета. Периодически на основании статистики меняли плейсменты, бюджет, настройки аудитории (по возрасту).

В результате определили, что для продвижения «Города Облаков» наиболее эффективны следующие таргетинги:

  • 24-58 летмужчины, кастомные сегменты – RuStore аудитории, РФ, места размещения: ВКонтакте/OK.
  • 18-75 летмужчины и женщины, кастомные сегменты, РФ, места размещения: OK/ВКонтакте – FEED/VK Project – Native/RuStore.

После определения оптимальных настроек рекламной кампании, а также самых эффективных креативов, создали аналоги наиболее удачных визуалов и масштабировали проект.

По опыту одним из основных параметров в продвижении игр в этом жанре является правильный подбор возрастных и аудиторных характеристик пользователей. Такие игры очень чувствительны к донатам и требуют достаточно скорых первых вложений денежных средств. Именно поэтому KPI на ROAS день 7 был достаточно высокий. Для сравнения, если брать игры из категории стратегии, то ROAS на 7 день обычно закладывается от 3 до 5%.

Результаты

За три месяца ведения кампаний нам удалось значимо вырастить количество скачиваний игры в RuStore и достичь следующих результатов:

  • 13,24%ROAS день 1 (при KPI в 8%).
  • 45,17%ROAS день 7 (при KPI в 40%).
  • $5,65Средний CPI (снижение в 1,59 раза к результатам клиента в ~$9).

Егор Ерохин, менеджер по трафику VK: 

«Тестирование креативов и переход на статичные варианты были ключевыми моментами, которые помогли нам работать в направлении улучшения KPI. Положительных результатов помогла добиться оптимизация кампаний, сегментов, распределение пола и возраста, а также своевременная корректировка плейсментов. Эффективность проекта отражают и последующие действия клиента. До запуска кампании трафик практически остановился. Но нашими силами было проведено кратное масштабирование бюджета, после чего в процессе работы клиент копировал полученные связки и наработки и увеличивал объем».

Источник:  SEOnews.ru

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    вконтакте реклама, вк реклама кабинет, вконтакте рекламный кабинет, рк вконтакте, адс менеджер вк