VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Как в VK Рекламе снизить стоимость установки игры в 1,5 раза

Кейс Junhai Games и команды баинга VK

Мобильное приложениеИнтересы
13 мая 2025
Читать 3 мин
 Как в VK Рекламе снизить стоимость установки игры в 1,5 раза – Кейс о работе с VK Рекламой

MMORPG-игра «Город Облаков» была запущена в августе 2024 года и получила более 100 тысяч скачиваний в Google Play и столько же в RuStore.

Чтобы поддерживать высокие темпы привлечения новых игроков, команда баинга VK провела рекламную кампанию с помощью инструмента VK Рекламы.

Цели продвижения

Для продвижения массовой многопользовательской мобильной игры «Город Облаков» нужно было провести рекламную кампанию, укладываясь в следующие бенчмарки:

  • Ниже $9Стоимость установки
  • Больше 6%Показатель возврата затрат на рекламу ROAS день 1 (KPI: 8%).
  • Выше 28% Показатель возврата затрат на рекламу ROAS день 7 (KPI: 40%)

Такие ориентиры были получены по итогам предыдущих рекламных кампаний.

Длительность кампании составила 11 недель.

Механика

Команда баинга использовала два типа кампаний на целевое действие, с оптимизацией на установки и «покупки», по CPI и CPA. С момента первых тестов и до получения финальных результатов запустили восемь кампаний и 53 группы объявлений.

Цены. Применяли стратегию ставок по минимальной цене, бюджет – дневной. Так было проще оптимизировать трафик и удавалось более точечно управлять метриками.

Креативы. За всё время кампании использовали 50 статичных и 30 видеокреативов. Также применяли инструмент ИИ-генерации видео из статичных изображений, доступный в VK Рекламе. Собственные и сгенерированные креативы по итогу показали примерно одинаковый результат. Тестировали в одинаковых условиях, а для исключения случайного попадания в аукцион каждый креатив запускали в трех дублях. Поэтому при ограниченности времени и ресурсов использование сгенерированных площадкой креативов может стать отличным решением, без потери результативности. Кроме того, автоген отлично показал себя в ресайзе креативов, что позволяет охватить больше площадок для плейсмента.

В ходе теста определили, что статичные варианты работали наиболее эффективно, особенно в среде RuStore, и сфокусировались на них.

Оптимальные настройки. Качество трафика анализировали в трекере Appsflyer. В дашборде VK Реклама наблюдали за показателями CPI, CPM, CTR и СR, также смотрели за утилизацией бюджета. Периодически на основании статистики меняли плейсменты, бюджет, настройки аудитории (по возрасту).

В результате определили, что для продвижения «Города Облаков» наиболее эффективны следующие таргетинги:

  • 24-58 летмужчины, кастомные сегменты – RuStore аудитории, РФ, места размещения: ВКонтакте/OK.
  • 18-75 летмужчины и женщины, кастомные сегменты, РФ, места размещения: OK/ВКонтакте – FEED/VK Project – Native/RuStore.

После определения оптимальных настроек рекламной кампании, а также самых эффективных креативов, создали аналоги наиболее удачных визуалов и масштабировали проект.

По опыту одним из основных параметров в продвижении игр в этом жанре является правильный подбор возрастных и аудиторных характеристик пользователей. Такие игры очень чувствительны к донатам и требуют достаточно скорых первых вложений денежных средств. Именно поэтому KPI на ROAS день 7 был достаточно высокий. Для сравнения, если брать игры из категории стратегии, то ROAS на 7 день обычно закладывается от 3 до 5%.

Результаты

За три месяца ведения кампаний нам удалось значимо вырастить количество скачиваний игры в RuStore и достичь следующих результатов:

  • 13,24%ROAS день 1 (при KPI в 8%).
  • 45,17%ROAS день 7 (при KPI в 40%).
  • $5,65Средний CPI (снижение в 1,59 раза к результатам клиента в ~$9).

Егор Ерохин, менеджер по трафику VK: 

«Тестирование креативов и переход на статичные варианты были ключевыми моментами, которые помогли нам работать в направлении улучшения KPI. Положительных результатов помогла добиться оптимизация кампаний, сегментов, распределение пола и возраста, а также своевременная корректировка плейсментов. Эффективность проекта отражают и последующие действия клиента. До запуска кампании трафик практически остановился. Но нашими силами было проведено кратное масштабирование бюджета, после чего в процессе работы клиент копировал полученные связки и наработки и увеличивал объем».

Источник:  SEOnews.ru

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    вконтакте реклама, вк реклама кабинет, вконтакте рекламный кабинет, рк вконтакте, адс менеджер вк

Мобильное приложениеИнтересы

Оглавление

  1. Цели продвижения
  2. Механика
  3. Результаты
Егор Ерохин
Егор ЕрохинМенеджер по трафику VK
Вам может быть интересно
КейсыПродвигаем программу лояльности через VK Mini Apps в VK Рекламе и ВКонтактеКак магазину полезных мелочей увеличить узнаваемость при невысоком бюджете – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак магазину полезных мелочей увеличить узнаваемость при невысоком бюджетеПолезные материалыКак продвигать приложения доставки в VK Рекламе