Как с помощью промо в Дзене снизить стоимость перехода в блог на 86%

Кейс Selectum Hotels и агентства Iqueem

Читать 2 мин
Как с помощью РК снизить стоимость перехода в блог на 86% – Кейс о работе с VK Рекламой

Selectum Hotels — бренд по управлению отелями люкс-класса. Главным онлайн-каналом для взаимодействия с аудиторией клиента служит официальный сайт. Разделы сайта становились посадочными страницами при проведении рекламных кампаний и помогали для найма персонала. В начале 2025 года бренд запустил имиджевый канал на «Дзене», который должен был стать дополнительной точкой касания с целевой аудиторией проекта в России.

Цели кампании

  • Привлечь целевую аудиторию в новый канал бренда. 
  • Обеспечить широкий охват целевой аудитории через «VK Рекламу» для повышения узнаваемости проекта. 
  • Снизить стоимость прочтения одной статьи при сохранении стабильного трафика

Механика

Период: С 3 января по 14 марта 2025 года.

В канале на «Дзене» команда раз в неделю выкладывала по статье об отелях из портфолио бренда и преимуществах раннего бронирования номеров. Всего за время кампании таких публикаций получилось девять. Статьи последовательно продвигались через «VK Рекламу» по графику с момента публикации и до конца всей кампании. При этом каждую неделю наибольший бюджет в ротации выделялся самой новой публикацией.

 Целевым действием для оптимизации кампании выбрали продвижение статьи на «Дзене». 

Стратегия ставок заключалась в обеспечении минимальной стоимости клика (СРС — Cost per Click) при максимально высоком охвате и уровне вовлеченности. Для этого использовался широкий таргетинг без ограничений по интересам и поведению: 

  • География: вся Россия.
  • Пол: мужчины и женщины. 
  • Возраст: 18–64 года.
  • БюджетУстановили дневной лимит для обеспечения стабильных показов рекламы и равномерного распределения средств на весь период кампании
  • КреативыРазместили крупные фотографии отелей, о которых рассказали в статьях, а также названия и краткое описание гостиниц в тексте
image
image
1 из 2
Примеры креативов

Результаты

  • Объявления со ссылками на статьи блога показали на ресурсах «VK Рекламы» 2,3 млн раз, что принесло 4 250 переходов (92% от общего количества). 
  • Стоимость перехода была на 86% ниже плана, что закрыло задачу по снижению стоимости прочтения статьи.

Сена Айтач, специалист по цифровому маркетингу Iqueem: 

«Кампания соответствовала заявленным показателям конверсии по оптимальной цене. Возможности платформы по таргетингу и вовлечению пользователей сыграли ключевую роль в повышении узнаваемости и привлечении трафика».

Источник: Adindex.com

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    рекламный кабинет вк, реклама вк купить, вк ads, ads вконтакте, рекламная кампания вконтакте, промо в Дзене, как раскрутить Дзен, как продвигать Дзен, реклама в Дзен, Дзен для бизнеса, как монетизировать Дзен, реклама канала Дзен, подписчики Дзен