Selectum Hotels — бренд по управлению отелями люкс-класса. Главным онлайн-каналом для взаимодействия с аудиторией клиента служит официальный сайт. Разделы сайта становились посадочными страницами при проведении рекламных кампаний и помогали для найма персонала. В начале 2025 года бренд запустил имиджевый канал на «Дзене», который должен был стать дополнительной точкой касания с целевой аудиторией проекта в России.
Цели кампании
- Привлечь целевую аудиторию в новый канал бренда.
- Обеспечить широкий охват целевой аудитории через «VK Рекламу» для повышения узнаваемости проекта.
- Снизить стоимость прочтения одной статьи при сохранении стабильного трафика
Механика
Период: С 3 января по 14 марта 2025 года.
В канале на «Дзене» команда раз в неделю выкладывала по статье об отелях из портфолио бренда и преимуществах раннего бронирования номеров. Всего за время кампании таких публикаций получилось девять. Статьи последовательно продвигались через «VK Рекламу» по графику с момента публикации и до конца всей кампании. При этом каждую неделю наибольший бюджет в ротации выделялся самой новой публикацией.
Целевым действием для оптимизации кампании выбрали продвижение статьи на «Дзене».
Стратегия ставок заключалась в обеспечении минимальной стоимости клика (СРС — Cost per Click) при максимально высоком охвате и уровне вовлеченности. Для этого использовался широкий таргетинг без ограничений по интересам и поведению:
- География: вся Россия.
- Пол: мужчины и женщины.
- Возраст: 18–64 года.
- БюджетУстановили дневной лимит для обеспечения стабильных показов рекламы и равномерного распределения средств на весь период кампании
- КреативыРазместили крупные фотографии отелей, о которых рассказали в статьях, а также названия и краткое описание гостиниц в тексте
Результаты
- Объявления со ссылками на статьи блога показали на ресурсах «VK Рекламы» 2,3 млн раз, что принесло 4 250 переходов (92% от общего количества).
- Стоимость перехода была на 86% ниже плана, что закрыло задачу по снижению стоимости прочтения статьи.
Сена Айтач, специалист по цифровому маркетингу Iqueem:
«Кампания соответствовала заявленным показателям конверсии по оптимальной цене. Возможности платформы по таргетингу и вовлечению пользователей сыграли ключевую роль в повышении узнаваемости и привлечении трафика».
Источник: Adindex.com
- Хештеги
рекламный кабинет вк, реклама вк купить, вк ads, ads вконтакте, рекламная кампания вконтакте, промо в Дзене, как раскрутить Дзен, как продвигать Дзен, реклама в Дзен, Дзен для бизнеса, как монетизировать Дзен, реклама канала Дзен, подписчики Дзен