VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Снижаем CPA в рекламе сайта мебельного гипермаркета на 16%

Кейс «Столплит» и агентства i-Media

Мобильное приложениеКлючевые фразы
11 января 2023
Читать 2 мин

Современные пользователи все чаще выбирают покупки в онлайне. По данным Data Insight, в прошлом году доля продаж в сети увеличилась: на нее пришлось 12% от всего ритейла и 26% от рынка непродовольственных товаров.  

Для того чтобы привлечь новых посетителей на сайт мебельного гипермаркета «Столплит» и мотивировать их на целевые действия, агентство i-Media запустило продвижение в VK Рекламе.

  • -16% CPA
  • в 4 раза снизили CPC

Цели кампании

В рамках тестовой кампании было важно получить максимум целевых действий — добавлений товаров в корзину — по стоимости, не превышающей 1000 рублей. 

Механика

Команда запустила в октябре тестовую кампанию c оптимизацией на события на сайте: она работала в течение недели. Алгоритмы, работающие на базе машинного обучения, самостоятельно показывали объявления наиболее релевантной аудитории — той, которая вероятнее перейдет на страницу бренда и добавит товар в корзину.

Акцент в кампании делали на специальных условиях для покупки кухонной мебели, которые действовали месяц. Формат универсальных объявлений помог ускорить работу с креативами: система автоматически сгенерировала разные варианты рекламы под доступные площадки и места для размещения. Объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, проживающих в Москве и области.

image
image
1 из 2

Помимо широких таргетингов команда также настроила таргетинг по ключевым фразам:  «купить мебель», «каталог мебели» и другие. 

Во время продвижения всегда использовали оптимизацию бюджета на уровне кампании по стратегии минимальной цены, чтобы получить как можно больше целевых действий в рамках бюджета.

Результаты

  • -16% CPA
  • в 4 раза снизили CPC

После завершения кампании команда агентства оценила итоговые показатели. Стоимость целевого действия оказалась на 16% ниже плана, а цена за клик снизилась в четыре раза по сравнению с другими площадками.

Денис Скворцов, интернет-маркетолог компании «Столплит»:

«Мы уже тестировали возможности VK Рекламы для продвижения приложения СТОЛПЛИТ и остались довольны результатами. При этом сайт для нас является важным каналом продаж, поэтому мы одними из первых протестировали рекламу сайтов. Отдельно хочется отметить простоту настройки оптимизации на события и поддержку фиксации по JS».

Источник: SEOnews.ru

Продвигайте сайты по-новому — эффективнее, быстрее, точнее
Запустить рекламу
Мобильное приложениеКлючевые фразы

Оглавление

  1. Цели кампании
  2. Механика
  3. Результаты
Вам может быть интересно
Как за месяц снизить стоимость первого заказа на 19% – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак за месяц снизить стоимость первого заказа на 19%Как привлечь более 10 тысяч установок для приложения в RuStore за 3 месяца – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак привлечь более 10 тысяч установок для приложения в RuStore за 3 месяцаКейсыСнижаем ДРР в 2 раза для мобильного приложения