Продвигаем дома-конструкторы в Перми с помощью лид-форм

Кейс застройщика «ПЗСП» и Biblio digital-agency

Читать 3 мин
Продвигаем дома-конструкторы в Перми с помощью лид-форм – Кейс о работе с VK Рекламой

Лид-формы в VK Рекламе часто используют для продвижения в сфере недвижимости. Пользователям для заполнения формы не нужно переходить на сторонние сайты, а бизнес получает контакты потенциальных покупателей и может быстро с ними связаться. В кейсе команда Biblio digital-agency делится опытом продвижения модульных домов от «ПЗСП» и рассказывает, какие рекламные связки помогли перевыполнить изначальные KPI.

  • 155 заявокв работе у отдела продаж
  • 698,92 ₽средний CPL заявки, которую взяли в работу
  • 3 200 000 ₽сумма одной продажи

Цель продвижения

За два месяца привлечь не менее 30 заявок, которые отдел продаж клиента возьмет в работу. 

Критерии для заявок, которые брали в работу: человек заказал расчет стоимости будущего проекта и начал диалог с менеджером после отправки лид-формы.

KPI: стоимость одной заявки до 2000 ₽.

Механика

Период продвижения: март–апрель 2025 года.

Что рекламировали: загородный дом-конструктор.

Объект продвижения в VK Рекламе: лид-формы.

Структура: четыре рекламные кампании. В кампаниях были разные лид-формы, стратегии ставок, креативы и офферы.

Стратегия ставок: использовали как минимальную, так и предельную цену. 

Лид-формы

Мы тестировали две лид-формы: подробную и краткую. Краткий вариант оказался наиболее эффективным и стал основным. В форму добавили призыв к действию, 3D-визуализацию будущего дома и логотип клиента. Собирали данные, необходимые отделу продаж для связи с потенциальными клиентами: имя и телефон.

image
Примеры лид-форм

Таргетинги

География: город Пермь.

Демография: мужчины и женщины в возрасте от 28 до 65 лет. Хотели привлечь как молодую, так и более зрелую аудиторию.

Дополнительные таргетинги:

  • Интерес «недвижимость».
  • Ключевые фразы. Примеры: «купить загородный дом с участком», «строительство дома под ключ», «купить коттедж в перми». Период поиска — 30 дней. 
  • Подписчики сообществ конкурентов.

Рекламные креативы

В качестве рекламных креативов использовали 3D-визуализации домов: отдельные изображения и коллажи.

В текстах объявлений и на изображениях тестировали два ключевых оффера, которые подчеркивали привлекательные сроки строительства и стоимость:

  • «Современный дом-конструктор от ПЗСП за 2 дня по технологии BAUM».
  • «Современный дом-конструктор от ПЗСП за 2,8 млн руб. по технологии BAUM».
Пример баннера
Пример баннера
1 из 2
Пример баннера

Наиболее эффективной по количеству, качеству и стоимости лидов оказалась такая рекламная связка:

  • краткая лид-форма;
  • широкий соцдем + интерес «недвижимость»;
  • оффер «Коттедж от ПЗСП за 2,8 млн ₽»;
  • компактный текст объявления, подчеркивающий УТП;
  • коллажи с 3D-визуализациями домов.

Результаты

За два месяца продвижения получили одну сделку на сумму 3 200 000 ₽ и 583 первичные заявки, 155 из которых отдел продаж взял в работу. Средняя стоимость одного лида составила 185,82 ₽ и 698,92 ₽ соответственно.

image
Статистика рекламных кампаний

Конверсия из первичного лида в заявку со статусом «в работе» составила 26,58%. Такой результат мы и клиент оцениваем положительно и учитываем, что недвижимость — сфера с долгим циклом принятия решения о покупке, поэтому в будущем могут появиться как новые заявки в работе, так и продажи.

Что помогло достичь результата

  • Привлекательные офферы: конкурентная стоимость дома и короткий срок строительства.
  • Тестирование разных вариантов лид-форм, офферов, таргетингов и креативов. Перераспределение бюджета на наиболее эффективные рекламные связки.
  • Подготовка персонального предложения для каждого потенциального клиента (после заполнения формы) и быстрая обработка лидов отделом продаж. 
Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    вк эдс, ads вк, вк реклама, запустить рекламу вк, реклама сообщества вконтакте