Лид-формы в VK Рекламе часто используют для продвижения в сфере недвижимости. Пользователям для заполнения формы не нужно переходить на сторонние сайты, а бизнес получает контакты потенциальных покупателей и может быстро с ними связаться. В кейсе команда Biblio digital-agency делится опытом продвижения модульных домов от «ПЗСП» и рассказывает, какие рекламные связки помогли перевыполнить изначальные KPI.
- 155 заявокв работе у отдела продаж
- 698,92 ₽средний CPL заявки, которую взяли в работу
- 3 200 000 ₽сумма одной продажи
Цель продвижения
За два месяца привлечь не менее 30 заявок, которые отдел продаж клиента возьмет в работу.
Критерии для заявок, которые брали в работу: человек заказал расчет стоимости будущего проекта и начал диалог с менеджером после отправки лид-формы.
KPI: стоимость одной заявки до 2000 ₽.
Механика
Период продвижения: март–апрель 2025 года.
Что рекламировали: загородный дом-конструктор.
Объект продвижения в VK Рекламе: лид-формы.
Структура: четыре рекламные кампании. В кампаниях были разные лид-формы, стратегии ставок, креативы и офферы.
Стратегия ставок: использовали как минимальную, так и предельную цену.
Лид-формы
Мы тестировали две лид-формы: подробную и краткую. Краткий вариант оказался наиболее эффективным и стал основным. В форму добавили призыв к действию, 3D-визуализацию будущего дома и логотип клиента. Собирали данные, необходимые отделу продаж для связи с потенциальными клиентами: имя и телефон.

Таргетинги
География: город Пермь.
Демография: мужчины и женщины в возрасте от 28 до 65 лет. Хотели привлечь как молодую, так и более зрелую аудиторию.
Дополнительные таргетинги:
- Интерес «недвижимость».
- Ключевые фразы. Примеры: «купить загородный дом с участком», «строительство дома под ключ», «купить коттедж в перми». Период поиска — 30 дней.
- Подписчики сообществ конкурентов.
Рекламные креативы
В качестве рекламных креативов использовали 3D-визуализации домов: отдельные изображения и коллажи.
В текстах объявлений и на изображениях тестировали два ключевых оффера, которые подчеркивали привлекательные сроки строительства и стоимость:
- «Современный дом-конструктор от ПЗСП за 2 дня по технологии BAUM».
- «Современный дом-конструктор от ПЗСП за 2,8 млн руб. по технологии BAUM».
Наиболее эффективной по количеству, качеству и стоимости лидов оказалась такая рекламная связка:
- краткая лид-форма;
- широкий соцдем + интерес «недвижимость»;
- оффер «Коттедж от ПЗСП за 2,8 млн ₽»;
- компактный текст объявления, подчеркивающий УТП;
- коллажи с 3D-визуализациями домов.
Результаты
За два месяца продвижения получили одну сделку на сумму 3 200 000 ₽ и 583 первичные заявки, 155 из которых отдел продаж взял в работу. Средняя стоимость одного лида составила 185,82 ₽ и 698,92 ₽ соответственно.

Конверсия из первичного лида в заявку со статусом «в работе» составила 26,58%. Такой результат мы и клиент оцениваем положительно и учитываем, что недвижимость — сфера с долгим циклом принятия решения о покупке, поэтому в будущем могут появиться как новые заявки в работе, так и продажи.
Что помогло достичь результата
- Привлекательные офферы: конкурентная стоимость дома и короткий срок строительства.
- Тестирование разных вариантов лид-форм, офферов, таргетингов и креативов. Перераспределение бюджета на наиболее эффективные рекламные связки.
- Подготовка персонального предложения для каждого потенциального клиента (после заполнения формы) и быстрая обработка лидов отделом продаж.
- Хештеги
вк эдс, ads вк, вк реклама, запустить рекламу вк, реклама сообщества вконтакте