VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Привлекаем покупателей меда в Одноклассниках: 122 заявки за 2 недели

Кейс «Церебро Таргет» и проекта «Добрый мед с пасек батюшки Дона»

ОдноклассникиКлючевые фразыТаргетинг на сообщества
15 мая 2024
Читать 4 мин
Привлекаем покупателей меда в Одноклассниках: 122 заявки за 2 недели – Кейс о работе с VK Рекламой

Большинство аудитории социальной сети «Одноклассники» — взрослые платежеспособные пользователи, с четко сформированными интересами и предпочтениями. 

Проект «Добрый мед с пасек батюшки Дона» существует более 3 лет. За это время проект нашел свою аудиторию ВКонтакте, где через сообщество продают мед по всей России: лояльным подписчикам и привлекая новых с помощью платного продвижения. 

Чтобы увеличить поток клиентов, в 2023 году дополнительно завели группу в Одноклассниках, а в феврале 2024 года с помощью «Церебро Таргет» протестировали привлечение заявок через VK Рекламу в группу ОК.

  • 122 сообщения в группу
  • 4 заказа

Цели кампании

Клиент установил KPI по количеству сообщений в группу. В ходе продвижения стремились достичь показателей:

  • стоимость сообщения в группу — не более 100 рублей;
  • стоимость покупателя, оформившего заказ — не более 400 рублей. 

При формировании KPI опирались на результаты продвижения сообщества ВКонтакте с поправкой на то, что аудитория Одноклассников не была прогретой, а рекламная кампания для соцсети запускалась впервые.Ожидаемое количество покупателей не устанавливали — важно было протестировать возможности продвижения группы в Одноклассниках.

Креативы

В креативах использовали реальные фотографии товара. В рекламных текстах делали акцент на отзывах покупателей о вкусовых качествах и натуральном составе меда.

В рекламе с целевым действием «Написать сообщение» на кнопке по умолчанию используется текст «Связаться» — при клике пользователь переходил в диалог с группой «Добрый мед», где мог уточнить детали или оформить заказ.

image
image
1 из 2
Примеры объявлений группы «Добрый мед с пасек батюшки Дона»

Механика

В период с 20 февраля по 3 марта 2024 года была запущена одна рекламная кампания с объектом «Одноклассники» и целевым действием «Написать сообщение». Таким образом алгоритмы VK Рекламы показывали объявления тем, кто с наибольшей вероятностью перейдет в диалог с группой. 

Выбрали стратегию ставок «Минимальная цена» и оптимизацию бюджета на уровне кампании. Бюджет установили дневной. 

В кампании создали три группы объявлений — в каждой было по четыре объявления.

Настройки аудитории

Все группы объявлений настраивали на мужчин и женщин, гео — вся Россия. Дополнительно установили следующие таргетинги: 

Группа 1. Возраст от 25 лет. Таргетинг на загруженный список пользователей, которые оставляли позитивные реакции на рекламу сообщества ВКонтакте. В этой группе получилась самая узкая, но наиболее заинтересованная аудитория. 

Группа 2. Возраст от 35 лет. Таргетинг по ключевым фразам с интересом к тематике продукта, например: «купить мед», «заказать мед» и др. Получилась аудитория со сформированным спросом, аналогичная первой по потенциальному объему аудитории группа 

Группа 3. Возраст от 45 лет. Таргетинг на подписчиков сообществ-конкурентов. Эта аудитория была самой широкой. 

В ходе трансляции кампании стало понятно что, если в кампании несколько групп с разным объемом аудитории и оптимизация бюджета на уровне кампании, то алгоритм VK Рекламы отдает предпочтение широкой аудитории — группа 3 показала максимальное число показов. При этом стоимость сообщения по этой группе была выше других.

В результате продвижения клиент сделал вывод, что для достижения лучших результатов в одной кампании нужно создавать группы с примерно одинаковым объемом аудитории. Поэтому группу 3 отключили, чтобы затем вынести в отдельную кампанию. Группы 1 и 2 стали получать больше показов, а стоимость заявки снизилась за счет того, что пользователи уже проявляли интерес к продукту ранее.

Переходя в диалог в Одноклассниках потенциальные клиенты получали приветственное сообщение и приглашение подписаться на рассылку — по опыту продвижения ВКонтакте это действенный способ привести лиды к покупке, убедить в качестве продукта и надежности продавца.

Результаты

  • 122 сообщения в группу
  • 4 заказа

За две недели в группу «Добрый мед с пасек батюшки Дона» в Одноклассниках поступило 122 сообщения из рекламы. Стоимость сообщения оказалась чуть выше KPI — 104 рубля. 

По опыту продвижения сообщества «Добрый мед с пасек батюшки Дона» ВКонтакте более 70% лидов оформляли заказ в течение месяца после подписки на рассылку. При этом еще в период показа рекламы 4 пользователя оформили заказы на общую сумму более 9 000 рублей.

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
ОдноклассникиКлючевые фразыТаргетинг на сообщества

Оглавление

  1. Цели кампании
  2. Креативы
  3. Механика
  4. Настройки аудитории
  5. Результаты
Вам может быть интересно
Как увеличить аудиторию фитнес-тренера в сообществе ВКонтакте и привлечь в 1,5 раза больше клиентов – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак привлечь в 1,5 раза больше клиентов в сообщество фитнес-тренера ВКонтактеКвалифицированные лиды для автодилера на 62% дешевле – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКвалифицированные лиды для автодилера на 62% дешевле планаКейсыКак привлечь заявки на новостройки до 2000 рублей