Мини-приложения ВКонтакте позволяют решать разные задачи бизнеса и могут стать дополнительным каналом продаж. В VK Рекламе продвигать их можно с помощью специального объекта «VK Mini Apps и игры».
В кейсе команда «Церебро Таргет» делится опытом продвижения компании «Лоскуток» и рассказывает, как привлекала потенциальных клиентов с помощью рассылки в мини-приложении.
- 8277пользователей подписались на рассылку
- 37,51 ₽средняя стоимость подписки в мини-приложении
Компания «Лоскуток» занимается оптовой и розничной продажей тканей. Один из основных каналов продаж — сообщество ВКонтакте. Клиент ведет его шесть лет и по максимуму использует разные возможности для привлечения клиентов: от регулярной публикации продающих постов до размещения товаров в Магазине ВКонтакте.
Цель продвижения
Привлечь как можно больше подписчиков в рассылку в мини-приложении, чтобы затем мотивировать их купить ткани.
Установили KPI: стоимость привлечения одного подписчика не должна была превышать 50 ₽. Такой показатель эффективности определили с помощью тестов, он соответствовал финансовой модели клиента.
Механика
Период продвижения, описанный в кейсе: июль–ноябрь 2024 года. Сейчас продолжаем запускать рекламные кампании для клиента.
Объект рекламы: VK Mini Apps. Привлекали подписчиков в рассылку в мини-приложении.
Целевое действие: подписка на рассылку.
Оптимизация бюджета: на уровне групп объявлений. Так каждая группа могла получить промоподдержку, а нам это позволило протестировать эффективность разных аудиторий.
Стратегия ставок: минимальная цена. По нашему мнению, это оптимальная стратегия для тестовых запусков рекламы.
Структура: 8 рекламных кампаний и 12 групп объявлений. Тестировали продвижение разных тканей и лид-магнитов, использовали разные креативы и таргетинги.
Для продвижения создали несколько рассылок в мини-приложении. Основные призывы к действию, которые использовали:
- скачайте выкройки;
- посмотрите полный каталог тканей;
- узнавайте о скидках и других спецпредложениях.
Упор делали на рассылку с выкройками — это лид-магнит, который вероятнее всего мог заинтересовать целевую аудиторию. После подписки пользователи получали ссылку на выкройки, а также видели кнопку перехода на каталог с CTA «Посмотреть ткани и узнать специальные условия заказа».
В рассылке с каталогом пользователи видели два варианта: ссылку на переход в каталог с тканями и кнопку, по которой можно было сразу связаться с менеджером магазина. После приветственных сообщений все подписчики получают рассылки с информацией об акциях и скидках.
Таргетинги
География: вся Россия (это предусматривает зона доставки клиента). Офлайн-магазин находится в Ижевске, поэтому в части кампаний в качестве геотаргетинга указывали этот город.
Демография: женщины в возрасте 30–60 лет. Такую целевую аудиторию клиент указал в брифе.
Дополнительные таргетинги:
- Подписчики сообщества клиента ВКонтакте. Это лояльная аудитория, которая уже подтвердила свою заинтересованность, поэтому с ней важно работать.
- Подписчики сообществ конкурентов. Загрузили список в рекламный кабинет с помощью раздела «Аудитории». Этот таргетинг оказался наиболее эффективным по количеству и стоимости привлечения подписчиков, поэтому использовали его в качестве основного.
- Ключевые фразы. Примеры: «купить ткань», «заказать ткань», «купить флис», «выкройки платьев». Период поиска — 7 дней.
Рекламные креативы
В качестве рекламных изображений использовали фотографии тканей и готовой одежды из этих тканей, также объединяли изображения в тематические коллажи.
Тексты делали максимально простыми и сразу переходили к сути. Если продвигали лид-магнит с выкройками, писали, что можно бесплатно скачать более 200 вариантов. Если рекламировали каталог тканей, делали упор на составе, качестве и доступных ценах.
Результаты
При рекламном бюджете 310 461 ₽ за пять месяцев продвижения привлекли 8277 подписчиков в рассылку по средней стоимости 37,51 ₽.
По обратной связи от клиента знаем, что рекламные кампании повлияли на бизнес-показатели. Эффект от продвижения был заметен уже в июле. Если сравнивать показатели с июнем (месяцем до запуска рекламы): средний чек увеличился на 8%, количество заказов — на 5%, выручка компании — на 13%.
Самым успешным месяцем за всё время продвижения стал октябрь. Несмотря на небольшое уменьшение среднего чека (на 9% по сравнению с июнем), по другим бизнес-показателям за тот же период заметен рост:
- количество заказов увеличилось на 32%;
- выручка компании увеличилась на 21%.
Сейчас продолжаем запускать рекламные кампании для клиента. В планах:
- Добавлять новые предложения в рассылки.
- Тестировать разные вовлекающие механики в чат-боте.
- Запустить рекламу на привлечение подписчиков в сообщество. Подписчики — лояльные пользователи, которых в будущем можно мотивировать стать клиентами.
- Хэштеги
вкадс, вк ads рекламный кабинет, вк адс, вконтакте ads, вк ра