VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Как найти свою аудиторию и увеличить число подписчиков в 5 раз

Кейс Haneda Anka

ВКонтакте
02 февраля 2023
Читать 4 мин

Зачем нужна реклама, если вы ничего не продаёте? Анне Муллиной из Ульяновска, которая вот уже 7 лет мастерит фэнтезийные кокошники и сказочные короны, она помогла получить новые охваты и привлечь в сообщество ВКонтакте подписчиков. 

Анна рассказала о «заходящих» аудитории форматах рекламных объявлений, опыте использования платформы VK Реклама и неочевидных способах монетизации своего волшебного хобби.

  • в 5 раз больше подписчиков

Цели кампании

История проекта Haneda Anka началась в 2015 году. Анна Муллина тогда занималась косплеем и решила сделать кокошник по мотивам картины Врубеля «Царевна-Лебедь». Но этим дело не ограничилось: она начала экспериментировать с термопластиком, алюминиевой проволокой, поролоном, «ева-пенкой» и канителью, пробовать роспись акрилом по ткани и ручную вышивку бисером, создавать сложные узоры из бусин, перьев и атласных лент.

Работы проекта Haneda Anka

Создание фэнтезийных кокошников, корон и венцов Анна воспринимала исключительно как творчество и возможность отвлечься от основной работы. Однако через пару лет они начали приносить доход: несколько работ девушка продала, другие стала сдавать в аренду для конкурсов красоты и фотосессий. Недавно она попробовала записать платный туториал, который научит любительниц хендмейда создавать необычные аксессуары, и планирует дальше развивать это направление.

Чтобы собрать новую аудиторию в своём сообществе ВКонтакте и в будущем конвертировать её в клиентов, она запустила рекламу.

Механика

Для поиска аудитории Анна использовала данные о подписчиках, собранные на других площадках, где она вела блог: кокошниками в основном интересуются девушки и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, ядро аудитории приходится на 25–35 лет. Таргетирование по интересам настраивать не стала.

Примеры креативов для продвижения проекта Haneda Anka

На рекламу выделила от 1 000 до 2 000 рублей в день, а каждое объявление решила откручивать по 4 дня, с четверга по воскресенье: по наблюдениям Анны, в эти дни люди используют соцсети активнее.

Анна Муллина, создательница проекта Haneda Anka:

«Как у любого художника, моя цель — показать свои работы как можно большему числу людей, которых интересует творчество в самом широком смысле. Не обязательно что-то мастерить самостоятельно и фанатеть от DIY, чтобы оценить мои кокошники, — они понравятся и бухгалтеру, и фотографу, и косплееру».

Первые тесты Анна провела в сентябре, для рекламного поста использовала коллаж из нескольких фото с кокошниками. Охват кампании составил более 60 000 пользователей, однако вступлений в группу было немного. Не оценили пользователи ВКонтакте и трейлер в стиле YouTube, даже несмотря на затраченные на монтаж усилия.

После этого Анна начала активно экспериментировать с рекламными объявлениями. Лучшие результаты показал универсальный формат с использованием и фото, и видео. Во время последних кампаний удалось достичь не только внушительных охватов — больше 226 000, но и неплохой конверсии во вступления: за 4 дня показов при бюджете 6 000 рублей в сообщество вступило 411 человек, стоимость подписчика — 14,6 рубля.

Статистика рекламной кампании

Результаты

  • в 5 раз больше подписчиков

Сейчас за обновлениями Haneda Anka ВКонтакте следят 3 600 человек — в 5 раз больше, чем весной, когда Анна начала активно вести сообщество. И почти все они узнали об авторе сказочных кокошников из Ульяновска благодаря VK Рекламе.

image

Поэтому работе с рекламными инструментами ВКонтакте Анна собирается уделять повышенное внимание: будет привлекать в сообщество заинтересованных подписчиков, которые точно оценят её творчество, и более активно работать с аудиторией. Всё, чтобы однажды исполнить мечту — провести персональную выставку кокошников в одной из столиц.

Анна Муллина, создательница проекта Haneda Anka:

«В идеале мне хотелось бы стать блогером и рекламировать свои продукты: туториалы, обучение по разным тарифам. А ещё думаю создавать на основе фотосессий с кокошниками мерч, календарики и так далее — для этого нужны будут покупатели».

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Продвигайте сообщества в VK Рекламе эффективно
Запустить рекламу
ВКонтакте

Оглавление

  1. Цели кампании
  2. Механика
  3. Результаты
Вам может быть интересно
Как привлечь более 3 тыс. подписчиков за три месяца в сообщество – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак за три месяца привлечь более 3 000 подписчиков ВКонтактеНовостиДля товаров ВКонтакте стала доступна динамическая рекламаНовостиПродвигайте сообщества, посты и товары ВКонтакте