VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Как снизить CPA на 16% для мебельной фабрики

Кейс «Мария» и агентства Риалвеб

СайтКлючевые фразы
23 декабря 2022
Читать 3 мин

Рынок электронной коммерции продолжает расти. По данным Росстата, в июле 2022 года объем интернет-продаж в России вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для дальнейшего развития бизнес активно тестирует новые каналы и инструменты продвижения.

В октябре агентство «Риалвеб» запустило кампанию для производителя кухонной мебели «Мария». За месяц удалось не только увеличить базу клиентов, но и перевыполнить планы по другим важным маркетинговым метрикам.

  • -16% CPA

Цели кампании

Увеличение продаж — одна из ключевых задач для любого бизнеса. В рамках продвижения команда агентства планировала получить больше целевых действий — заявок на расчет стоимости кухни. Цена заявок не должна была превышать имеющиеся показатели по другим площадкам.

Механика

Агентство остановилось на платформе VK Реклама, которая объединила ключевые технологии и улучшенные алгоритмы myTarget и ВКонтакте.

Кампанию запустили с оптимизацией на события на сайте. Алгоритмы показывали объявления наиболее заинтересованной в предложении бренда аудитории. Например, тем, кто с большей вероятностью перейдет на страницу мебельной фабрики, оформит рассрочку или оставит заявку на расчет стоимости кухни. 

Основной фокус в креативах сделали на возможности приобретения товара в рассрочку и на бесплатном создании дизайн-проекта. Формат «Универсальные объявления» самостоятельно создавал различные варианты рекламы под доступные площадки и места для размещения. Это помогло существенно сократить время на работу с креативами: команда агентства просто загрузила изображения и тексты для объявлений, а алгоритмы сгенерировали их таким образом, чтобы получить как можно больше заявок. Рекламу таргетировали на жителей регионов, где присутствуют мебельные студии, в возрасте от 24 до 55 лет.

Примеры креативов
Примеры креативов
1 из 2
Примеры креативов

Дополнительно к широким таргетингам добавили таргетинг по ключевым фразам. В качестве основных словосочетаний использовали как брендовые («кухни Мария каталог», «кухни Мария бежевый ясень» и другие), так и фразы, связанные с формами, цветами и размерами кухонь («кухня в стиле кантри», «прямая кухня», «дизайн кухни 10 м» и другие). 

Бюджет оптимизировали на уровне кампании по стратегии минимальной цены. Это позволило ограничить стоимость целевого действия.
 

Результаты

  • -16% CPA

По результатам продвижения команда выполнила план по заявкам и снизила стоимость целевого действия на 16%.

Александра Гилевская, руководитель digital-отдела мебельной фабрики Мария:

«Мы с коллегами из «Риалвеб» часто тестируем в числе первых все беты основных рекламных систем, поэтому VK Реклама не стала исключением. Результаты по кампаниям с оптимизацией на конверсию начали радовать почти сразу после запуска – увидели рост количества конверсий за меньшую стоимость. Продолжаем тест и рассчитываем на повышение эффективности».

Валерия Федотова, старший специалист отдела контекстной рекламы Риалвеб:

«Работа с платформой оказалась интуитивно понятной, разобраться в интерфейсе не составило труда. Дашборд с расширенной статистикой в разрезе объявлений/групп/кампаний очень помог в отслеживании и контроле показателей. Здорово, что формат оправдал ожидания, ведь оптимизация стоимости конверсии — основная цель подключения всех новых инструментов. Мы планируем в дальнейшем плотно работать с VK Рекламой, масштабировать размещения и тестировать новые таргетинги».

Источник: Adindex.ru

Получите лучшие результаты с VK Рекламой
Запустить рекламу
СайтКлючевые фразы

Оглавление

  1. Цели кампании
  2. Механика
  3. Результаты
Вам может быть интересно
Как за месяц получить 75 квалифицированных заявок в сфере недвижимости – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак за месяц получить 75 квалифицированных заявок в сфере недвижимости Оптимизируйте рекламу сайта на разные целевые действия в одной кампании – Новости VK РекламыНовостиОптимизируйте рекламу сайта на разные целевые действия в одной кампанииКак за месяц снизить стоимость первого заказа на 19% – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак за месяц снизить стоимость первого заказа на 19%