Эта статья поможет, если запускаете рекламу с телефона. Если работаете с компьютера, перейдите в статью «Этапы создания»
Управлять бюджетом, длительностью и расписанием показов вашего объявления можно на 3 шаге создания объявления.
Бюджет. Задайте оптимальный для вас бюджет с помощью ползунка. Сориентироваться помогут подсказки. Чем выше бюджет, тем чаще пользователи будут видеть ваше объявление.
Вы можете ограничить бюджет за день или за всё время:
- за день — система потратит не больше указанной суммы за 1 день
- за всё время — система сама распределит бюджет по дням для получения наибольшей конверсии
Длительность. Укажите, сколько дней будет показываться реклама. Можно выбрать из предложенных вариантов или указать свой.

Расписание. Выберите, в какое время будет транслироваться объявление: в рабочее время, будни, выходные или укажите свой вариант.
Дата запуска. По умолчанию реклама запустится сразу после модерации, но вы можете снять галку с этого варианта и выбрать нужную дату запуска.
О рекламодателе. По закону всю рекламу нужно маркировать. В этом разделе нужно заполнить основную информацию о рекламодателе. Подробнее о маркировке рекламы
Социальная реклама. При необходимости вы можете добавить отметку о социальной рекламе. Подробнее о социальной рекламе