Справка

Эта статья поможет, если запускаете рекламу с телефона. Если работаете с компьютера, перейдите в статью «Этапы создания»

Управлять бюджетом, длительностью и расписанием показов вашего объявления можно на 3 шаге создания объявления. 

Бюджет. Задайте оптимальный для вас бюджет с помощью ползунка. Сориентироваться помогут подсказки. Чем выше бюджет, тем чаще пользователи будут видеть ваше объявление. 

Вы можете ограничить бюджет за день или за всё время: 

  • за день — система потратит не больше указанной суммы за 1 день
  • за всё время — система сама распределит бюджет по дням для получения наибольшей конверсии

Длительность. Укажите, сколько дней будет показываться реклама. Можно выбрать из предложенных вариантов или указать свой.

image

Расписание. Выберите, в какое время будет транслироваться объявление: в рабочее время, будни, выходные или укажите свой вариант. 

Дата запуска. По умолчанию реклама запустится сразу после модерации, но вы можете снять галку с этого варианта и выбрать нужную дату запуска. 

image
image
1 из 2

О рекламодателе. По закону всю рекламу нужно маркировать. В этом разделе нужно заполнить основную информацию о рекламодателе. Подробнее о маркировке рекламы

Социальная реклама. При необходимости вы можете добавить отметку о социальной рекламе. Подробнее о социальной рекламе

image
image
1 из 2