Аудит-пиксель и способы верифицировать показы кампании

Читать 1 мин

Обратите внимание, что при использовании аудит-пикселей на части кампаний могут наблюдаться проблемы, связанные с расхождением между статистикой в кабинете VK Рекламы и статистикой от вендора. Работа над улучшением ситуации уже ведется.

Аудит-пиксель, или внешний аудит — это инструмент, позволяющий подключить сторонние технические решения по аудиту видимости рекламных объявлений.

Аудит-пиксель можно подключить для медийных кампаний с целью «Узнаваемость и охват».

Эта статья рассказывает, как верифицировать показы кампании. Если вы хотите узнать о верификации кликов, перейдите по ссылке

Если вы хотите использовать сторонний счетчик событий для рекламных кампаний, настройте аудит-пиксель — сделать это можно в блоке «Дополнительные настройки» на уровне группы объявлений.

image

Аудит-пиксели работают на уровне группы и считают суммарную статистику.

Если вы хотите отслеживать статистику по каждому баннеру отдельно, создайте отдельную группу для каждого объявления и добавьте собственный аудит-пиксель для каждой.

На данный момент доступно подключение следующих вендоров и событий для отслеживания:

  • MyTracker (показы)
  • Weborama (показы, просмотр 25%, просмотр 50%, просмотр 75%, полный досмотр)
  • Adriver (показы, просмотр 25%, просмотр 50%, просмотр 75%, полный досмотр)
  • Adserving (показы)
  • Adloox (показы)
  • tns-counter (показы, просмотр 25%, просмотр 50%, просмотр 75%, полный досмотр)

О том, как разметить ссылку для верификации кликов, читайте здесь.