Обратите внимание, что при использовании аудит-пикселей на части кампаний могут наблюдаться проблемы, связанные с расхождением между статистикой в кабинете VK Рекламы и статистикой от вендора. Работа над улучшением ситуации уже ведется.
Аудит-пиксель, или внешний аудит — это инструмент, позволяющий подключить сторонние технические решения по аудиту видимости рекламных объявлений.
Аудит-пиксель можно подключить для медийных кампаний с целью «Узнаваемость и охват».
Эта статья рассказывает, как верифицировать показы кампании. Если вы хотите узнать о верификации кликов, перейдите по ссылке
Если вы хотите использовать сторонний счетчик событий для рекламных кампаний, настройте аудит-пиксель — сделать это можно в блоке «Дополнительные настройки» на уровне группы объявлений.

Аудит-пиксели работают на уровне группы и считают суммарную статистику.
Если вы хотите отслеживать статистику по каждому баннеру отдельно, создайте отдельную группу для каждого объявления и добавьте собственный аудит-пиксель для каждой.
На данный момент доступно подключение следующих вендоров и событий для отслеживания:
- MyTracker (показы)
- Weborama (показы, просмотр 25%, просмотр 50%, просмотр 75%, полный досмотр)
- Adriver (показы, просмотр 25%, просмотр 50%, просмотр 75%, полный досмотр)
- Adserving (показы)
- Adloox (показы)
- tns-counter (показы, просмотр 25%, просмотр 50%, просмотр 75%, полный досмотр)
О том, как разметить ссылку для верификации кликов, читайте здесь.