Пишите простыми короткими предложениями. Замените «Девушка держит в руках букет, который составлен из роз» на «Девушка держит в руках букет из роз»
Ещё лучше добавить деталей, иначе нейросеть додумает их сама, изучив ваш объект рекламы (сайт, сообщество и т.п.) и конкурентов
Опишите, как расположены объекты на картинке, их размер: вместо «торт» — «маленький торт на витрине магазина»
Используйте глаголы действия, которые легко изобразить: «стоит» или «бежит» легче нарисовать, чем «мечтает» или «думает»
Добавьте прилагательных, чтобы создать настроение сцене или описать обстановку. Избегайте абстрактных прилагательных вроде «красивый», «классный», вместо этого лучше написать о конкретных качествах — «деревянный» стол
Если нужно нарисовать конкретное количество предметов, напишите «3 стола» вместо «столы»
От чего стоит отказаться
Отрицание. Избегайте слов «не», «без», «исключая» и подобных. Нейросеть не воспринимает отрицательных частиц. Если написать «женщина без очков читает книгу», вы получите женщину с очками
Большое количество объектов и деталей в одном предложении. Замените «Молодой мужчина в грузинском ресторане сидит за столом, на котором хинкали, хачапури и лимонад» на «Мужчина в ресторане сидит за столом. На столе хинкали, хачапури, лимонад»