Создавайте группы объявлений с разными таргетингами (к примеру, в 1 группе таргетинг по ключевым фразам, во 2 группе по сообществам). Так вы сможете протестировать разные настройки и оставить наиболее эффективные.
Если вам требуется поменять аудиторию или попробовать новый креатив, создайте новую группу объявлений. Тогда алгоритмам не придётся заново проходить обучение и система быстрее найдет пользователей под новые параметры.
Тестируйте сначала креативы, а потом уже таргетинги. Таким образом, вы сможете получить информацию об эффективности того или иного креатива, а потом уже провести тестирование таргетингов на лучших из них, а значит оптимизировать расходы.
Если вы не уверены, какие настройки лучше выбрать, оставьте автоматический подбор пола и возраста, интересов или сообществ. Система проанализирует результаты похожих рекламных кампаний и найдет подходящую аудиторию за вас.
От чего стоит отказаться
Используйте «Интересы» отдельно от «Ключевых фраз». Если вы выбираете сразу обе настройки, это сужает аудиторию и плохо влияет на количество показов.
Не указывайте города и регионы в «Ключевых фразах» — вместо этого используйте настройку по географии.
Не комбинируйте «Ключевые фразы» с аудиториями ретаргетинга. Это сильно ограничит аудиторию и не принесёт положительного эффекта.