Кейсы

Как инструменты VK Рекламы помогают разным компаниям продвигать свой бизнес

Как привлечь 10 000 подписчиков в сообщество с помощью масштабного тестирования рекламных связок – Кейс о работе с VK Рекламой
Как привлечь 10 000 подписчиков в сообщество с помощью масштабного тестирования рекламных связок
Кейс компании Boombate и «Церебро Таргет»
Boombate
Как продвигать гипермаркет детской одежды в Нижнем Новгороде и достичь ROMI 841,48% – Кейс о работе с VK Рекламой
Как продвигать гипермаркет детской одежды в Нижнем Новгороде и достичь ROMI 841,48%
Кейс компании «Плечики» и агентства M2B
Плечики
Как за 2 месяца снизить CPL в 2 раза в сфере недвижимости – Кейс о работе с VK Рекламой
Как за 2 месяца снизить CPL в 2 раза в сфере недвижимости
Кейс группы компаний «Третий Трест» и агентства i-Media
Третий Трест
Как снизить CPF в 4 раза благодаря тестированию креативов и таргетингов – Кейс о работе с VK Рекламой
Как снизить CPF в 4 раза благодаря тестированию креативов и таргетингов
Кейс Burger King
Burger King
Продвигаем квартиры от застройщика в Екатеринбурге: 81 квалифицированный лид за месяц – Кейс о работе с VK Рекламой
Продвигаем квартиры от застройщика в Екатеринбурге: 81 квалифицированный лид за месяц
Кейс застройщика Tetris Group и агентства «Карась»
Tetris Group
Как увеличить доход в 25 раз за месяц по сравнению с прошлой кампанией – Кейс о работе с VK Рекламой
Как увеличить доход в 25 раз за месяц по сравнению с прошлой кампанией
Кейс спортивного магазина Кант и агентства MediaNation
Магазин Кант
Как получать отклики на вакансии с помощью чат-бота дешевле, чем через сайт – Кейс о работе с VK Рекламой
Как получать отклики на вакансии с помощью чат-бота дешевле, чем через сайт
Кейс компании Т-Банк
Т-Банк
Таргетированная реклама для квестов в реальности: как продавать эмоции и впечатления – Кейс о работе с VK Рекламой
Таргетированная реклама для квестов в реальности: как продавать эмоции и впечатления
Кейс сети развлечений «Паника» и «Церебро Таргет»
Cеть развлечений «Паника»
Как кондитерскому клубу приводить подписчиков в рассылку с CPA менее 30 руб. – Кейс о работе с VK Рекламой
Как кондитерскому клубу приводить подписчиков в рассылку с CPA менее 30 руб.
Кейс кондитерского клуба Тортомафия
Тортомафия
Осторожно, реклама запускается: на следующей станции — 4846 подписчиков за 11 дней – Кейс о работе с VK Рекламой
Осторожно, реклама запускается: на следующей станции — 4846 подписчиков за 11 дней
Кейс издательства «Пересадочная Станция» и агентства «Эмоциональный СММщик»
Издательство «Пересадочная Станция»
Как бренду смартфонов снизить стоимость целевого действия в 2,5 раза за месяц – Кейс о работе с VK Рекламой
Как бренду смартфонов снизить стоимость целевого действия в 2,5 раза за месяц
Кейс агентства Realweb и бренда TECNO
TECNO
Как строительной компании снизить CPL почти в 2 раза за месяц – Кейс о работе с VK Рекламой
Как строительной компании снизить CPL почти в 2 раза за месяц
Кейс строительной компании КАКСВОИМ и SMM-агентства Михаила Ефремова
КАКСВОИМ
Как получить 800 регистраций на онлайн-курс по стоимости привлечения на 13% лучше плана – Кейс о работе с VK Рекламой
Как получить 800 регистраций на онлайн-курс по стоимости привлечения на 13% лучше плана
Кейс агентства Chernykh marketing и онлайн-школы Marso Academy
Marso Academy
Всего: 167