Кейсы

Как инструменты VK Рекламы помогают разным компаниям продвигать свой бизнес

Как новый ресторан в Кирове привлек 825 подписчиков ВКонтакте – Кейс о работе с VK Рекламой
Как новый ресторан в Кирове привлек 825 подписчиков ВКонтакте
Кейс ресторана «Артишок» и digital-агентства «Источник»
Ресторан «Артишок»
Как производителю межкомнатных дверей привлекать заявки в 2,6 раза дешевле плана – Кейс о работе с VK Рекламой
Как производителю межкомнатных дверей привлекать заявки в 2,6 раза дешевле плана
Кейс компании «Волховец» и агентства Profitator
Волховец
Как лид-формы помогли привлечь абитуриентов на день открытых дверей кафедры музеологии – Кейс о работе с VK Рекламой
Как лид-формы помогли привлечь абитуриентов на день открытых дверей кафедры музеологии
Кейс РГГУ и агентства SF.RU
РГГУ
Как комплексно развивать свое сообщество с помощью инструментов ВКонтакте и VK Рекламы – Кейс о работе с VK Рекламой
Как комплексно развивать свое сообщество с помощью инструментов ВКонтакте и VK Рекламы
Кейс сообщества «Логопедические игры и говорушки»
Снижаем стоимость подписки на 82% для сообщества бытовых услуг ВКонтакте – Кейс о работе с VK Рекламой
Снижаем стоимость подписки на 82% для сообщества бытовых услуг ВКонтакте
Кейс «Химчистки ковров Алиса»
Химчистка ковров Алиса
Снижаем стоимость подписки на 46% для сообщества бренда декоративной косметики – Кейс о работе с VK Рекламой
Снижаем стоимость подписки на 46% для сообщества бренда декоративной косметики
Кейс «НТС Градиент»
НТС Градиент
Как привлечь 5790 подписчиков ВКонтакте: эффективные рекламные связки для магазина одежды – Кейс о работе с VK Рекламой
Как привлечь 5790 подписчиков ВКонтакте: эффективные рекламные связки для магазина одежды
Кейс магазина одежды и обуви Beze shop и агентства «Вишня»
Beze shop
Как банк Точка протестировал медийные форматы VK Рекламы и увеличил узнаваемость бренда на 21 п.п. – Кейс о работе с VK Рекламой
Как банк Точка увеличил узнаваемость бренда на 21 п.п. с помощью медийных форматов
Кейс «Банка Точка»
Банк Точка
Как переход в VK Рекламу позволил снизить CPF в среднем на 30% и привлечь новую качественную аудиторию – Кейс о работе с VK Рекламой
Как снизить CPF в среднем на 30% и привлечь новую качественную аудиторию
Кейс проекта «Навигатор ЕГЭ и ОГЭ» и агентства «Эмоциональный СММщик»
Навигатор ЕГЭ и ОГЭ
Как капча в лид-форме помогла в продвижении локального ЖК – Кейс о работе с VK Рекламой
Как капча в лид-форме помогла в продвижении локального ЖК
Кейс застройщика «Ленстройград»» и агентства AGM
Ленстройград
Как продвигать сообщество ВКонтакте и получать результаты в 1,5 раза лучше KPI – Кейс о работе с VK Рекламой
Как продвигать сообщество ВКонтакте и получать результаты в 1,5 раза лучше KPI
Кейс “Дикси” и агентства “OMD Group”
Дикси
Как увеличить продажи в 2 раза с технологией Full Stream Attribution от VK – Кейс о работе с VK Рекламой
Как увеличить продажи в 2 раза с технологией Full Stream Attribution
Кейс онлайн-магазина «Читай-город»
Читай-город
Как снизить стоимость подписки в сообщество на 45% с помощью VK Рекламы – Кейс о работе с VK Рекламой
Как снизить стоимость подписки в сообщество на 45%
Кейс сети ресторанов японской кухни Тануки
Тануки
Всего: 225