Кейсы

Как инструменты VK Рекламы помогают разным компаниям продвигать свой бизнес

Осторожно, реклама запускается: на следующей станции — 4846 подписчиков за 11 дней – Кейс о работе с VK Рекламой
Осторожно, реклама запускается: на следующей станции — 4846 подписчиков за 11 дней
Кейс издательства «Пересадочная Станция» и агентства «Эмоциональный СММщик»
Издательство «Пересадочная Станция»
Как бренду смартфонов снизить стоимость целевого действия в 2,5 раза за месяц – Кейс о работе с VK Рекламой
Как бренду смартфонов снизить стоимость целевого действия в 2,5 раза за месяц
Кейс агентства Realweb и бренда TECNO
TECNO
Как строительной компании снизить CPL почти в 2 раза за месяц – Кейс о работе с VK Рекламой
Как строительной компании снизить CPL почти в 2 раза за месяц
Кейс строительной компании КАКСВОИМ и SMM-агентства Михаила Ефремова
КАКСВОИМ
Как получить 800 регистраций на онлайн-курс по стоимости привлечения на 13% лучше плана – Кейс о работе с VK Рекламой
Как получить 800 регистраций на онлайн-курс по стоимости привлечения на 13% лучше плана
Кейс агентства Chernykh marketing и онлайн-школы Marso Academy
Marso Academy
Как за 2 месяца получить более 107 тыс. активаций игры по стоимости в 3 раза дешевле плана – Кейс о работе с VK Рекламой
Как за 2 месяца получить более 107 тыс. активаций игры по стоимости в 3 раза дешевле плана
Кейс агентства Апрель и бренда «Слобода»
Слобода
Название статьи – Кейс о работе с VK Рекламой
Как строительной компании получить подписчиков по 134 руб. и удерживать CTR на уровне 2,92%
Кейс компании «Валдайский Мастер»
Валдайский Мастер
Как увеличить количество продаж авиабилетов в 4 раза за 1,5 месяца – Кейс о работе с VK Рекламой
Как увеличить количество продаж авиабилетов в 4 раза за 1,5 месяца
Кейс агентства «Линия рекламы» и Smartavia
Smartavia
Как донести новый образ бренда до 2 млн пользователей ежемесячно и привлечь заинтересованную аудиторию на сайт – Кейс о работе с VK Рекламой
Как донести новый образ бренда до 2 млн пользователей ежемесячно
Кейс бренда ECCO и агентства Gravity
ECCO
Как снизить стоимость привлечения подписчика на 37% за 19 дней – Кейс о работе с VK Рекламой
Как снизить стоимость привлечения подписчика на 37% за 19 дней
Кейс продавца шин Asia Tires и SMM-агентства Лайка
Asia Tires
Привлекаем 7 тыс. установок приложения за месяц для магазина одежды – Кейс о работе с VK Рекламой
Привлекаем 7 тыс. установок приложения за месяц для магазина одежды
Кейс LOVE REPUBLIC и агентства «ПроКонтекст»
LOVE REPUBLIC
Как за 1,5 месяца привлечь в сообщество ВКонтакте более 4 тыс. подписчиков – Кейс о работе с VK Рекламой
Как за 1,5 месяца привлечь в сообщество ВКонтакте более 4 тыс. подписчиков
Кейс Иль де Ботэ и Media Instinct Group
Иль де Ботэ
Как привлечь 11 500 подписчиков в сообщество с помощью контента и рекламы – Кейс о работе с VK Рекламой
Как привлечь 11 500 подписчиков в сообщество с помощью контента и рекламы
Кейс магазина ювелирных украшений Strelnik
Магазин украшений Strelnik
Как за месяц получить 75 квалифицированных заявок в сфере недвижимости – Кейс о работе с VK Рекламой
Как за месяц получить 75 квалифицированных заявок в сфере недвижимости
Кейс группы компаний «Вектор» и агентства ConvertMe
Группа компаний «Вектор»
Всего: 158